Главная » Блог » Google запускает таргетинг на основе музыкальных подборок под настроение

Google запускает таргетинг на основе музыкальных подборок под настроение

25.10.2022

Google обновляет рекламные видеокампании на YouTube и добавляет возможность ориентироваться на людей, которые слушают определенный тип музыки.

Новости Google



Обновление Google «Music Mood Lineups» поможет рекламодателям привлечь пользователей, когда они в хорошем настроении. Многие из них утверждают, что музыка делает их счастливыми.

Google запускает пять типов музыкальных подборок под настроение:

  1. Романтический (Romantic),
  2. Счастливый и воодушевляющий (Happy & Uplifting)
  3. Расслабляющий (Chill)
  4. Мрачный(Downbeat)
  5. Веселые настроения (Funky).

При размещении рекламы с помощью Music Mood Lineup объявление будет показываться вместе с видео, извлеченными из сигналов, которые YouTube использует как часть плейлистов YouTube Music.

Таргетинг по музыкальным подборкам под настроение доступен рекламодателям Google Ads в 20 странах. 

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете