Главная » Блог » Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads для рекламных кампаний Performance Max

28.10.2022

Google обновил кампании Performance Max и добавил в них ряд новых функций, чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний в период праздничных распродаж.

Новости Google



Новые функции для кампаний Google Ads Performance Max включают:

Совместимость с Планировщиком результатов

Доступен новый инструмент Performance Planner, который поможет рекламодателям прогнозировать результаты кампаний Google Ads. 

Планирование группы активов

Автоматизированные группы активов в Performance Max позволят при необходимости планировать кампанию. Также можно настроить показ объявлений в определенное время дня.

Количество заголовков

Google увеличивает количество тестовых заголовков до 15, которые, что позволяет Google тестировать больше комбинаций и находить более эффективные.

Пояснения к кампаниям онлайн-продаж

Google добавляет новые объяснения к кампаниям Performance Max для онлайн-продаж с фидом продуктов. Они включают анализ статуса товара и лидеров продаж, что дает понимание, какие товары имели рост продаж в сезон праздничных покупок.

Собственная статистика аудитории

Рекламодатели могут добавлять сегменты данных в качестве сигналов аудитории в кампании Performance Max. Благодаря этому инструменту Google будет находить больше клиентов, которые могут совершить конверсию. 

Также Google Ads дает рекомендации для рекламных кампаний Performance Max в праздничные дни:

  • Важно корректировать бюджеты кампаний и целевые показатели рентабельности инвестиций или цены за конверсию перед пиковыми праздничными периодами. Это поможет максимизировать видимость, когда клиенты активно совершают покупки.
  • Чтобы стимулировать продажи конкретных продуктов, создайте отдельные кампании с другими целями и бюджетами.
  • Возможность использования сезонных поправок при проведении распродажи, которая может резко изменить коэффициент конверсии на срок более семи дней.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете