Главная » Блог » Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

24.10.2022
7258

Исследование ConsultMyApp подтвердило, что рынок мобильных приложений растет. Большая половина респондентов утверждают, что планируют запускать мобильное приложение уже в ближайшем году.  

мобильный маркетинг



В исследовании ConsultMyApp приняло участие более 100 британских директоров по маркетингу компаний, где работает 250+ сотрудников. Вопросы касались приоритетов мобильного маркетинга на 2023 год. 

Результаты показали: 

53% компаний, не имеющих мобильного приложения, планируют запустить его в ближайшие 12 месяцев. Сейчас около 7 миллионов приложений доступны для iOS и Android. 

48% уже имеют приложение для смартфона.

29% будут увеличивать маркетинг мобильных приложений в течение следующих 12 месяцев,

52% передают маркетинговые требования к мобильным приложениям консультантам и агентствам на аутсорсинг, не нанимают сотрудников внутри компании.

«Рост рынка приложений не показывает никаких признаков замедления… Компании, которые инвестируют в приложения, должны убедиться, что они получают максимальную отдачу от вложенных средств. Это означает привлечение специалистов, которые могут принести максимальную пользу за счет оптимизации магазина приложений, привлечения клиентов, вовлечения и дизайна», утверждает Майк Родс, основатель и генеральный директор ConsultMyApp

Последние материалы рубрики

Надежный путеводитель в мире SEO-оптимизации — Ahrefs: краткий...

Если вы работаете в сфере диджитал-маркетинга, тогда вы точно слышали про инструмент Ahrefs. А даже если и нет, тогда мы рекомендуем...

Полезные функции Telegram Premium для развития и продвижения...

Удобный интерфейс для обмена сообщениями, более 450 млн активных пользователей ежемесячно, ряд функций для развития и продвижения...

От лайков до инсайтов: подборка инструментов для анализа...

По состоянию на декабрь 2024 года, около 62,3% населения мира пользовалось социальными сетями. Instagram, Facebook, TikTok, YouTube — сегодня эти платформы...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только многомиллиардные доходы. Это известные бренды, которые смогли привлечь...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.