Главная » Блог » Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

24.10.2022

Исследование ConsultMyApp подтвердило, что рынок мобильных приложений растет. Большая половина респондентов утверждают, что планируют запускать мобильное приложение уже в ближайшем году.  

мобильный маркетинг



В исследовании ConsultMyApp приняло участие более 100 британских директоров по маркетингу компаний, где работает 250+ сотрудников. Вопросы касались приоритетов мобильного маркетинга на 2023 год. 

Результаты показали: 

53% компаний, не имеющих мобильного приложения, планируют запустить его в ближайшие 12 месяцев. Сейчас около 7 миллионов приложений доступны для iOS и Android. 

48% уже имеют приложение для смартфона.

29% будут увеличивать маркетинг мобильных приложений в течение следующих 12 месяцев,

52% передают маркетинговые требования к мобильным приложениям консультантам и агентствам на аутсорсинг, не нанимают сотрудников внутри компании.

«Рост рынка приложений не показывает никаких признаков замедления… Компании, которые инвестируют в приложения, должны убедиться, что они получают максимальную отдачу от вложенных средств. Это означает привлечение специалистов, которые могут принести максимальную пользу за счет оптимизации магазина приложений, привлечения клиентов, вовлечения и дизайна», утверждает Майк Родс, основатель и генеральный директор ConsultMyApp

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете