Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта
20.07.2021
Лендинг — это веб-страница, которую создают для реализации маркетинговых или рекламных целей, повышения конверсий и увеличения продаж. Когда пользователь посещает вашу целевую страницу он ускоренно проходит выстроенную воронку продаж: от знакомства с предложением до приобретения товара или услуги.
Одностраничный сайт играет огромную роль в формировании имиджа и репутации бренда. С его помощью вы можете увеличить узнаваемость продукта, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Поскольку ключевая функция лендинга — это конверсии, агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo в коллаборации с сервисом рассылок SendPulse создали Спецпроект Landing Page от А до Я, чтобы помочь вашему бизнесу конвертировать посетителей сайта в лиды и повысить продажи. Для этого изучите простую инструкцию:
- Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта
- Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам
- Как разработать лендинг в сервисе SendPulse
- Лидогенерация: 3 способа эффективного продвижения лендинга
- Стратегия лендинга для лидогенерации
- Как увеличить конверсию лендинга
В первой статье спецпроекта Landing Page от А до Я вы узнаете, из каких базовых элементов состоит лендинг.
Анатомия лендинга: ключевые компоненты
Отличительные характеристики лендинга — это простота, четкость и клиентоориентированность. Лендинги создают для узких сегментов пользователей, которые с большей вероятностью конвертируются в клиентов. Ознакомьтесь с основными составляющими продающей посадочной страницы.
- Оффер. Этот элемент является ключевым в лендинге. Он состоит из заголовка и уникального торгового предложения (УТП). Оффер всегда размещают на первом экране посадочной страницы и обязательно дополняют кнопкой с призывом к действию.
- Детальное описание. Информация в этом разделе зависит от целей лендинга и сферы деятельности. Если компания продвигает товары, то в описании будут указаны их характеристики, преимущества и фото. Если цель лендинга — продать обучающий курс, то указывают темы, которые будут раскрыты, и рассказывают о спикерах.
- Форма заявки и СТА. После знакомства с продуктом компании и его преимуществами часть посетителей лендинга уже будет готова к взаимодействию, поэтому важно при помощи СТА мотивировать к оплате или другому целевому действию.
- Часто задаваемые вопросы. Этот раздел помогает предоставить пользователям нужные ответы и побороть их возражения.
- Отзывы. Раздел с обратной связью от удовлетворенных клиентов располагает потенциальных покупателей, повышает их уровень доверия и мотивирует к взаимодействию тех, кто еще сомневается.
- Форма обратной связи. Необходима для того, чтобы пользователи могли оставить свои контакты и получить дополнительную консультацию. Форма обратной связи также помогает удержать тех, кто пока не готов купить. Далее, с помощью телемаркетинга, email рассылки и сообщений в мессенджере можно взрастить лиды и конвертировать в покупателей.
Давайте посмотрим, как можно объединить эти элементы на посадочной странице для продажи книги. Ниже вы видите лендинг, сделанный в конструкторе SendPulse. На первом экране размещено описание книги, цена и кнопка CTA для заказа. Далее расположен таймер обратного отсчета, мотивирующий клиента к быстрому принятию решения. Ниже находятся отзывы, блок FAQ и кнопки для обратной связи через email и Facebook Messenger.
Для разработки эффективного лендинга необходимо продумать структуру и дизайн каждого элемента. В этом вопросе нет лишних деталей. Играют роль выбранные шрифты, качество текстов, призывы к действию, цвета и фото. Лендинг должен быть легко сканируемым и понятным, поскольку далеко не все будут вчитываться в каждую строчку. В следующей статье Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам вы ознакомитесь с основными этапами подготовки посадочной страницы и узнаете, как продумать контент. Не пропустите!
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Google July 2021 Core Update: насколько быстро вторая часть обновления превзошла первую? Влияние апдейта на позиции в рейтинге;
- Главные тренды UX/UI дизайна 2021 года;
- Динамика роста аудитории социальных сетей: cравниваем квартальные отчеты DataReportal за 2020 и 2021 годы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.