Главная » Блог » Виды рекламы в Facebook

Виды рекламы в Facebook

05.01.2022

Ольга Сомова


Реклама в Фейсбуке способна существенно расширить охват предложения. Для продвижения товаров и услуг необходимо использовать сервис Facebook Ads Manager, позволяющий настроить рекламную кампанию по разным категориям. В их числе могут быть цели, бюджет, аудитории и другие параметры. Перед тем, как приступить к формированию маркетинговой стратегии, нужно решить какой вид, тип или формат рекламы в Facebook подойдет вашему бизнесу. 

Какими бывают виды рекламы в Facebook, форматы объявлений и для чего они нужны, разберем в данной статье.

Содержание:

1. Использование Facebook Ads для продвижения бренда

2. Рекламные форматы Facebook с целью лидогенерации

3. Типы рекламных кампаний Facebook для повышения конверсии

4. Audience Network

5. Реклама с Instant Experience

6. Вывод

Facebook ads



 

Использование Facebook Ads для продвижения бренда

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. Согласно статистике DataReportal на октябрь 2021 года, здесь зарегистрировано 2,9 млн активных пользователей. Ежемесячно эта цифра только увеличивается.

Facebook Ads

Кроме этого, согласно данным SEMRUSH, Фейсбук входит в тройку лидеров как один из самых посещаемых сайтов в интернете. Социальная сеть занимает третье место после Google и YouTube.

Facebook Ads  

Продвижение через Facebook — это возможность привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции и расширить охват рекламной кампании. Основная цель — популяризация и повышение узнаваемости компании и бренда в соцсетях. Существует три эффективных вида рекламы для брендинга в Facebook. 

1. Реклама в Фейсбук с изображением

Единичная картинка — самая распространенная реклама в Facebook. Чтобы создать графическое объявление, достаточно нескольких кликов. Сделать это можно либо в Ads Manager, либо через собственный аккаунт в Фейсбуке.

Как правило, цель такой рекламной кампании в Фейсбуке — демонстрация товара, услуги или бренда посредством одной фотографии. Это помогает достичь следующих бизнес-целей:

  • Увеличение заинтересованности аудитории брендом и его продукцией. Для этого лучше использовать уникальные фото, которые передадут суть предложения. Месседж должен побудить пользователей стать фолловерами аккаунта. 
  • Повышение узнаваемости продукта. Фейсбук реклама должна использовать оригинальные, яркие, интересные фото, чтобы пользователям захотелось больше узнать о товаре или услуге.
  • Передача посыла. С помощью изображения можно вызвать желание совершить действие (конверсию): купить товар услугу, перейти в интернет-магазин, получить консультацию и т. д. 

Учитывая высокую популярность графической рекламы, Фейсбук предлагает разместить ее в новостной ленте (десктопной и мобильной версии), а также на панели с правой стороны аккаунта.

2. Локальный вид рекламы в Facebook 

В данном случае цель запуска рекламы в Фейсбук — расширить клиентскую базу за счет покупателей, находящихся поблизости от офлайн торговой точки. Чаще способ работает через геолокационный таргетинг, который учитывает страну, город или улицы, расположенные рядом с продвигаемыми кафе, магазинами и другими бизнес-точками. 

Facebook Ads



  3. Видеореклама Facebook 

При помощи видео вы сможете рассказать о своих товарах, услугах или бренде более наглядно. Быстро познакомиться с коллекцией/брендом (fast-знакомство) можно при помощи коротких видеороликов. Более объемные видеосюжеты подробно расскажут о торговом предложении.

Реклама на Фейсбук в видеоформате преследует две цели:

  • Показать компанию или ее продукцию с другой стороны, подчеркивая главные достоинства товара/услуги, поделившись историями и кейсами бренда.
  • Привлечь пользователей на первых секундах просмотра. Видео легко воспринимается, а потому потенциальные клиенты любят смотреть разные ролики. Не стоит переутомлять зрителей — слишком долгие сюжеты не всегда досматривают до конца, а значит идея остается нераскрытой. Оптимальная длина видеорекламы — не более 15 секунд.

 

Рекламные форматы Facebook с целью лидогенерации 

После знакомства следует выстраивать взаимоотношения с потенциальными клиентами. Этот этап особенно важен, поскольку посетители вашего аккаунта в Фейсбук продвигаются по «воронке продаж», оставляя контактные данные через анкеты, email и т. д.  Для получения лидов подходят 3 вида рекламы на Facebook.

1. Рекламная кампания в Facebook с кликабельными ссылками

Помимо рекламных изображений, предприниматели часто пользуются объявлениями со ссылками. Эту форму продвижения обычно разрабатывают для посадочных страниц. В данном случае под привлекательным изображением помещается продающий текст, а затем и ссылка, ведущая на лендинг рекламируемого товара. 

Такой вариант идеально подходит для новинок на рынке, о которых пока никто не слышал. Информация о новом продукте поможет запустить цепочку действий пользователя, ведущую к конечной покупке. Реклама Фейсбук со ссылками не только даст поток новых клиентов, но и обеспечит базой данных с контактами, что позволит взаимодействовать с ними в будущем.

2. Реклама через кольцевую галерею

Лучший вариант для e-commerce. Такой вид рекламы Фейсбук помогает бренду продвигать по несколько наименований товаров из интернет-магазина. Функция позволит продемонстрировать до 10 картинок для одного объявления. На каждом изображении можно оставить ссылку на отдельную карточку товара.

Настройка рекламы Фейсбук через кольцевую галерею позволит детально раскрыть особенности предложения, показать ассортимент, предоставить удобный способ сотрудничества с интернет-магазином.

Помимо этого, продвижение через кольцевую галерею поможет:

  • Сделать акцент на преимуществах и характеристиках для одного товара. Это поможет пользователям лучше понять, чем отличается ваше предложение и почему они должны отдать деньги именно вам.
  • Рассказать историю. К примеру, с помощью нескольких связанных картинок можно изобразить рассказ о том, как клиент решает свою проблему при помощи данного товара.

Продемонстрировать порядок использования продукции. Здесь можно поэтапно раскрыть людям, как взаимодействовать с покупкой.

3. Уведомления о предложениях

Этим приемом часто пользуются офлайн-магазины, привлекая своих клиентов при помощи купонов. 

Facebook Ads



Этот вид рекламы Facebook применяется для:

  • предложения о скидках на конкретные товары или услуги;
  • привлечения к тестовым версиям продуктов;
  • заказа, консультации;
  • демонстрации подарков. 

Что повысить эффект от рекламы, добавьте к предложению яркую графику, вовлекающий заголовок и короткое, но понятное описание акций, услуг.

 

Типы рекламных кампаний Facebook для повышения конверсии

огда есть доверие со стороны пользователей, а отношения с целевой аудиторией налажены, потенциальные покупатели будут сами искать выход на вашу продукцию. На данном этапе необходимо правильно конвертировать их из обычных фолловеров в платежеспособных клиентов.

Для этого необходимо показать, что предлагаемые брендом решения — подходящий вариант для закрытия потребностей и болей покупателей. Ваше предложение должно быть простым, понятным и конкурентоспособным. Для этого подходит несколько видов рекламы в Фейсбук.

1. Динамическая реклама продукции

Инструмент относится к категории видеообъявлений, но включает несколько опций. К примеру, таргетированная реклама Фейсбук может быть настроена так, чтобы основываться на прошлых действиях целевой аудитории. 

Такое продвижение базируется на узкотаргетированных ремаркетинговых объявлениях, с помощью которых можно отправлять релевантные месседжи максимально заинтересованным пользователям (сразу после их взаимодействия с брендом).

2. Продвижение через формат Canvas

Canvas — это Facebook реклама в виде полноэкранного объявления, поддерживающая множество форматов: от единичного изображения до кольцевой галереи. Активно применяется для разработки мини-лендингов, в которые кроме графики можно добавить логотип и несколько текстовых блоков.

Это гибкие и универсальные объявления, позволяющие маркетологам полностью раскрыть творческие способности. Создать такую рекламу можно как с помощью шаблонов, так и «с нуля». 

Продвигая продукцию подобным образом, вы сможете существенно сэкономить рекламный бюджет и повысить уровень конверсии за счет ускоренной загрузки контента.

3. Подборка (коллекции) 

Это вариант делает поиск, просмотр и покупку продукта намного проще. Пользователю предлагается видео или графическая реклама, под которой размещается еще несколько релевантных товаров.

Основные цели:

  • Показать коллекцию товаров. Следует привязать главную обложку подборки к конкретному продукту, чтобы привлечь внимание пользователей.
  • Обеспечить оптимизацию рекламы в Фейсбук для смартфонов и планшетов. Нажав на объявление, потенциальный покупатель переходит на полноэкранную версию магазина, а значит может беспрепятственно изучать ассортимент.

Повысить объем продаж от рекламной кампании в Фейсбуке. Чем больше выбора, тем выше шансы на проведение сделки. Клиент может совершить несколько покупок.

Facebook Ads



 

Audience Network

Audience Network — созданная в 2014 году рекламная сеть, которая позволяет рекламодателям размещать объявления за пределами Facebook и Instagram, тем самым распространяя рекламное сообщение на огромное число веб-площадок.

Анализ специалистов из Фейсбук показал, что люди, которые сталкивались не только с рекламой в Facebook, но и в Instagram и Audience Network, совершали целевое действие на 800% чаще. Использование Audience Network практически не отличается от стандартной схемы рекламирования в этой соцсети. Здесь также можно настроить таргетинг, аукционы, показы и изменения.

 

Реклама с Instant Experience

Данный тип предусмотрен для показа полноэкранной рекламы на мобильном устройстве. Часто пользователи заходят в социальную сеть через смартфон, поэтому настройка рекламы в Фейсбук должна учитывать адаптируемость контента к разным моделям. Реклама с Instant Experience содержит все доступные функции для просмотра, изучения товаров в каталоге, только с мобильного устройства.

 

Вывод 

Facebook Ads предлагает несколько способов  для продвижения. Главное — поставить задачи, а также понимать, какие виды рекламы Facebook эффективны для вашего бренда. Чтобы добиться максимального результата, важно определить, на какой стадии отношений с целевой аудиторией находится бренд и решить, чего вы хотите добиться от рекламы на площадке социальной сети Фейсбук.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.