Главная » Блог » В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

29.03.2021
9361

24 марта 2021 года Google объявил о глобальной доступности рекламных объявлений в рамках кампаний для гостиниц в Google Ads. Они будут отображаться в результатах поиска Google по географическому месторасположению. Рекламодатели смогут устанавливать конкретные ставки для объявлений о продвижении недвижимости через интерфейс Google Ads, API и систему массовой загрузки.

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц



 

Типы групп объявлений в кампаниях для гостиниц

Для рекламодателей теперь доступно два типа групп объявлений: продвижение недвижимости и ссылка для бронирования.

Продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости — это новый формат, с помощью которого отельный бизнес сможет уловить спрос и увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных клиентов. Объявления о продвижении недвижимости нацелены на увеличение числа исходящих кликов при сохранении ожидаемых коэффициентов конверсии и стоимости бронирования.

Данные объявления появляются в результатах поиска отелей на категориальный запрос как в десктопной, так и мобильной версиях. Всего на странице может отображаться до 2-х рекламных объявлений.

Вот, как это выглядит:

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах. Фото: Справка Google



Ссылка для бронирования

Ссылка для бронирования — это тип группы объявлений, который позволяет рекламодателям упростить процедуру бронирования, сократив таким образом пользовательский путь. Такие объявления отображаются в модуле бронирования для данного объекта недвижимости.

Как выглядят ссылки для бронирования отелей в Google

Как выглядят ссылки для бронирования в Google. Фото: Google

Напомним, что с 9 марта 2021 года Google начал показывать и бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Подробнее об этом инструменте читайте в статье по ссылке.

 

Почему отелям стоит начать использовать новый тип группы объявлений в Google Ads

Карантин заставил гостиничный бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Google отреагировал на изменения рынка и предоставил отличный инструмент для решения поставленной задачи.

«В то время как стандартные объявления с ссылками на бронирование отелей предназначены для рекламодателей, чтобы фиксировать бронирование отеля, который уже выбрал пользователь, рекламные объявления о недвижимости предназначены для того, чтобы рекламодатели могли повлиять на решение о покупке для пользователей, все еще ищущих отель. Они позволяют партнерам показывать свои цены и доступность прямо в верхней части первой страницы результатов поиска, занимая видное место в результатах поиска для географических местоположений. Они также появляются в Google Maps, и мы постоянно экспериментируем с их размещением на других поверхностях Google», — отмечается в Справке Google Рекламы.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.