В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц
29.03.2021
24 марта 2021 года Google объявил о глобальной доступности рекламных объявлений в рамках кампаний для гостиниц в Google Ads. Они будут отображаться в результатах поиска Google по географическому месторасположению. Рекламодатели смогут устанавливать конкретные ставки для объявлений о продвижении недвижимости через интерфейс Google Ads, API и систему массовой загрузки.
Типы групп объявлений в кампаниях для гостиниц
Для рекламодателей теперь доступно два типа групп объявлений: продвижение недвижимости и ссылка для бронирования.
Продвижение недвижимости
Продвижение недвижимости — это новый формат, с помощью которого отельный бизнес сможет уловить спрос и увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных клиентов. Объявления о продвижении недвижимости нацелены на увеличение числа исходящих кликов при сохранении ожидаемых коэффициентов конверсии и стоимости бронирования.
Данные объявления появляются в результатах поиска отелей на категориальный запрос как в десктопной, так и мобильной версиях. Всего на странице может отображаться до 2-х рекламных объявлений.
Вот, как это выглядит:
Ссылка для бронирования
Ссылка для бронирования — это тип группы объявлений, который позволяет рекламодателям упростить процедуру бронирования, сократив таким образом пользовательский путь. Такие объявления отображаются в модуле бронирования для данного объекта недвижимости.
Напомним, что с 9 марта 2021 года Google начал показывать и бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Подробнее об этом инструменте читайте в статье по ссылке.
Почему отелям стоит начать использовать новый тип группы объявлений в Google Ads
Карантин заставил гостиничный бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Google отреагировал на изменения рынка и предоставил отличный инструмент для решения поставленной задачи.
«В то время как стандартные объявления с ссылками на бронирование отелей предназначены для рекламодателей, чтобы фиксировать бронирование отеля, который уже выбрал пользователь, рекламные объявления о недвижимости предназначены для того, чтобы рекламодатели могли повлиять на решение о покупке для пользователей, все еще ищущих отель. Они позволяют партнерам показывать свои цены и доступность прямо в верхней части первой страницы результатов поиска, занимая видное место в результатах поиска для географических местоположений. Они также появляются в Google Maps, и мы постоянно экспериментируем с их размещением на других поверхностях Google», — отмечается в Справке Google Рекламы.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 6 сценариев поведения омниканального покупателя и рекомендации по работе с ним;
- Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo;
- 3 способа проверить, что сайт попал под фильтр поисковика.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.