Главная » Блог » В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц

29.03.2021

Ольга Коцофане


24 марта 2021 года Google объявил о глобальной доступности рекламных объявлений в рамках кампаний для гостиниц в Google Ads. Они будут отображаться в результатах поиска Google по географическому месторасположению. Рекламодатели смогут устанавливать конкретные ставки для объявлений о продвижении недвижимости через интерфейс Google Ads, API и систему массовой загрузки.

В Google Ads появился новый тип группы объявлений для гостиниц



 

Типы групп объявлений в кампаниях для гостиниц

Для рекламодателей теперь доступно два типа групп объявлений: продвижение недвижимости и ссылка для бронирования.

Продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости — это новый формат, с помощью которого отельный бизнес сможет уловить спрос и увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных клиентов. Объявления о продвижении недвижимости нацелены на увеличение числа исходящих кликов при сохранении ожидаемых коэффициентов конверсии и стоимости бронирования.

Данные объявления появляются в результатах поиска отелей на категориальный запрос как в десктопной, так и мобильной версиях. Всего на странице может отображаться до 2-х рекламных объявлений.

Вот, как это выглядит:

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах

Как выглядят рекламные объявлений отелей в Google Картах. Фото: Справка Google



Ссылка для бронирования

Ссылка для бронирования — это тип группы объявлений, который позволяет рекламодателям упростить процедуру бронирования, сократив таким образом пользовательский путь. Такие объявления отображаются в модуле бронирования для данного объекта недвижимости.

Как выглядят ссылки для бронирования отелей в Google

Как выглядят ссылки для бронирования в Google. Фото: Google

Напомним, что с 9 марта 2021 года Google начал показывать и бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Подробнее об этом инструменте читайте в статье по ссылке.

 

Почему отелям стоит начать использовать новый тип группы объявлений в Google Ads

Карантин заставил гостиничный бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Google отреагировал на изменения рынка и предоставил отличный инструмент для решения поставленной задачи.

«В то время как стандартные объявления с ссылками на бронирование отелей предназначены для рекламодателей, чтобы фиксировать бронирование отеля, который уже выбрал пользователь, рекламные объявления о недвижимости предназначены для того, чтобы рекламодатели могли повлиять на решение о покупке для пользователей, все еще ищущих отель. Они позволяют партнерам показывать свои цены и доступность прямо в верхней части первой страницы результатов поиска, занимая видное место в результатах поиска для географических местоположений. Они также появляются в Google Maps, и мы постоянно экспериментируем с их размещением на других поверхностях Google», — отмечается в Справке Google Рекламы.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.