Три ключевых способа, как обратиться к потребителю рабочего дня
24.06.2022
Пандемия изменила мышление пользователей и взгляды на потребление. Многое поменялось в сфере цифровых технологий. Удаленная работа зародила такое понятие как WorkDay Consumer или потребитель рабочего дня. Кто это и как правильно бизнесу с ним взаимодействовать?
Содержание:
- Кто такой WorkDay Consumer?
- Мышление потребителя рабочего дня
- Как обратится к нему? Способы взаимодействия
- Вывод
Кто такой WorkDay Consumer?
До 2020 года существовала система, где пользователь живет в режиме рабочей недели. С понедельника по пятницу с 9 до 18 ходит на работу, а вечер посвящает домашним делам. Выходные предусмотрены были для шопинга и закупки необходимой продукции. Под данную схему подстраивались все маркетологи, заранее просчитывая действия потребителя.
Однако, в 2020 году наступила пандемии. Изменения заставили сотрудников и директоров пересмотреть взгляды к офисному режиму. Тенденция набрала обороты и фактически изменила подход к работе в целом. Руководители перестали контролировать график, а на первый план вышла эффективность. Сотрудники стали самоорганизованными, многие перешли на фриланс.
Переход «развязал руки» всем пользователем, ведь удаленный режим стер грани между личным и рабочим. Теперь сидя дома в рабочее время потенциальные клиенты выбирают себе товары и оформляют заказы.
Мышление потребителя рабочего дня
Компания Forrester совместно с Microsoft проводила исследование, на основе которого выпустила отчет о потребителе рабочего дня.
Маркетологам важно учитывать, что почти 62% опрошенных сказали, что переключаются между рабочими и личными задачами в течение дня. В это время они изучают или покупают продукты и услуги, иногда эти задачи стоят в приоритете, даже выше просмотра социальных сетей и развлечений.
Многие потребители используют рабочие компьютеры для поиска и покупки товаров.
Фактически, почти две трети респондентов (63%) заявили, что проводят за своим рабочим ПК больше времени, чем до пандемии, а 56% заявили, что используют рабочие ноутбуки и программное обеспечение для видеоконференций в личных целях.
При нацеливании на потребителей рабочего дня важно учитывать их мышление, которое влияет на типы выполняемых задач, например покупки.
Как обратится к нему? Способы взаимодействия
Чтобы разработать стратегию продвижения рекламной кампании и охватить больше потребителей рабочего дня, советуем придерживаться нескольких правил.
1. Учитывайте режим работы
Время и место работы потребителя рабочего дня изменились. В каждой из этих ситуаций мышление будет отличаться. Глубокое понимание целевой аудитории будет иметь значение для охвата и вовлечения их.
Рекламодатели также должны изменить стратегии таргетинга. Следует внедрять автоматизацию, чтобы понять поведение аудитории и адаптироваться в режиме реального времени, приспособиться к их поисковым запросам. Использовать адаптивные поисковые объявления для оптимизации рекламных текстов и улучшения обмена сообщениями.
2. Вовлекайте потребителей рабочего дня на протяжении всей воронки
Чтобы привлечь, преобразовать и удержать Workday потребителей, важно создавать сообщения, контент и рекламу, оптимизированные для ПК, поиска и нативной рекламы. Это особенно важно для кампаний в верхней части воронки, потому что потребители рабочего дня активно изучают продукты и услуги в перерывах между рабочими задачами. Рекламодателю нужно «сопровождать» потенциального клиента на протяжении всего пути.
3. Используйте вертикали на основе того, что исследует Workday потребителей
Первые 10 поисковых категорий: путешествия, одежда, инструменты, спортивные товары, электроника, финансовые продукты и услуги, здоровье и личная гигиена, бытовая техника, средства массовой информации/развлечения и автомобили. Это ниши, которые чаще всего посещает потребитель рабочего дня. Нужно учитывать эту информацию и использоваться в рекламной кампании.
При этом, во время работы люди настроены продуктивно, изучают товары с точки зрения эффективности. Это мышление повлияло на путь потребителей.
Вывод
На основе отчета видно, что WorkDay Consumer решает личные вопросы в промежутках между работой. Пандемия стала причиной увеличения количества сотрудников на удаленной работе. Тенденция продолжает развиваться и будет только усиливаться.
Потребитель рабочего дня — это пользователь, для которого практически не будет существовать граней между личным и рабочим. Важно учитывать это в диджитал-маркетинге и стремится к новому цифровому миру. Маркетологам необходимо приспосабливаться и своевременно адаптировать бизнес под поведение и мышление потребителей. Ведь они находятся в поиске товаров круглосуточно, а интернет должен обеспечить возможность купить здесь и сейчас.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- SEO-руководство: как создавать контент на основе анализа аудитории;
- Размер изображений для адаптивной рекламы Google;
- Где искать темы для блога: 20 полезных советов.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.