Главная » Блог » Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

03.08.2022

Ольга Сомова


Компания Google анонсировала тег Google — простой централизованный многоразовый тег, созданный для улучшения качества данных и внедрения новых функций без необходимости модификации и установки дополнительного кода. Тег Google — это обновленная версия глобального тега сайта.

Новый тег Google



Тег — это базовый код, который помогает отслеживать действия пользователей на сайте, интегрируясь с Google Ads и Google Analytics. Благодаря этому рекламодатели и маркетологи могут лучше понять действия клиентов и получить полезную информацию о ключевых взаимодействиях, таких как отправка формы или завершение онлайн-покупки.

Новый тег Google

Сегодня мы продолжаем улучшать процесс добавления тегов с помощью нового тега Google — единого многократно используемого тега, созданного поверх ваших существующих реализаций gtag.js, который поможет вам оценивать влияние и сохранять доверие пользователей. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующей недели тег Google откроет новые возможности, которые помогут вам делать больше, улучшать качество данных и внедрять новые функции — без дополнительного кода. Как мы ранее рекомендовали с глобальным тегом сайта, тег Google должен быть установлен на всех страницах вашего сайта.

Если вы используете Google Tag Manager, вы не увидите никаких изменений в настройках прямо сейчас. Однако важно следить за будущими обновлениями о более тесной интеграции между тегом Google и Менеджером тегов.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.