Креативные тренды Depositphotos на 2022 год
10.01.2022
Международный фотобанк Depositphotos представил креативные тренды на 2022 год. Это период, который назвали «Слиянием прошлого и будущего». Что ждет маркетологов, дизайнеров в 2022 году и в ближайшем будущем? Где и как искать вдохновение для творчества?
Основным направлением станет метавселенная, эстетика 2000-х и психоделическое искусство 70-х годов. Ностальгия о прошлом — один из инструментов взаимодействия с аудиторией. Сечение прошлого с будущим, где есть виртуальная реальность, вдохновляет на создание уникальных и необычных креативов.
Список трендов Depositphotos на 2022 год:
1. Метавселенная. Все чаще в диджитал-пространстве используют технологии AR и VR, пользуются популярностью 3D элементы, передающие полноценную картинку. Тренд будет усиливаться, дополняя метавселенную музыкой, соответствующей атмосфере.
2. Психоделическое искусство пришло с 70-х годов 20 века. Это эпоха смелых креативов с игривыми элементами. Инновационные графические программы позволяют избежать монотонности и увлечь пользователя с помощью психоделического искусства. Популярными будут голографический и зернистый фон, абстракция в сложном исполнении, сочетание ярких цветов, противоположных контрасту, а также психоделические штриховые рисунки. Использование большого количества элементов в одном креативе позволяет экспериментировать и увеличивать коммерческий потенциал каждого проекта.
3. Генеративная музыка. Тренд на основе искусственного интеллекта прогрессирует с каждым годом. Теперь с помощью данного инструмента можно предоставить пользователям гиперпесонализированный опыт. Фоновая музыка в рекламных кампаниях на базе искусственного интеллекта будет подстраиваться под настроение и создать интерактивную реальность. Этот метод более быстрый и менее затратный, при этом интересный и привлекающий.
4. Эстетика 2000-х — это инструмент, вызывающий легкую ностальгию у пользователя. В ближайшем будущем направление будет встречаться как в лентах социальных сетей, так и в рекламных кампаниях. Большая часть аудитории — это миллениалы и поколение Z, взрослеющие на эстетике 2000-х. Данный период порождает ощущение счастья и безмятежности, которые можно было испытать только в детстве или подростковом возрасте. Тренд побуждает создать креативы с использованием пастельных оттенков. Популярными будут ретрофутуристические направления, глянцевый эффект.
5. Научная нефантастика включает формы в виде космических элементов, распространение умных роботов и оборудования для путешествий за пределы нашей вселенной. Если в прошлом подобные разработки вселяли страх, то сегодня вызывают интерес у аудитории. В креативных дизайнах присутствуют металлические текстуры, темные оттенки. Научная нефантастика позволяет проследить технологический прогресс и представить, что ожидает нас в будущем.
6. Время любви к себе — тренд, помогающий улучшить психологическое здоровье в обществе. Бренды стремятся поддерживать коммуникацию с аудиторию через любовь и заботу о себе. Для создания креативов можно выбирать простые композиции, минимализм в цвете и аутентичный антураж, позволяющий демонстрировать продукт в реальности. Инструмент позволяет повысить уровень доверия. Основная общая миссия — это развитие здорового общества на эмоциональном и физическом уровне.
7. Искусство скроллителлинга основывается не просто на рассказе интересной истории. Важно подать ее аудитории с помощью дополнительных форматов. Это должно быть захватывающее видео с элементами анимации и звуковых дорожек. В следующем году в процессе создания креативов можно смело экспериментировать, используя асимметричные макеты, параллакс-скроллинг, огромные шрифты и 3D-моушен,а также hero-видео. При этом, не стоит забывать, что для успешного скроллителинга необходимо учитывать время загрузки. История должна быть уникальной, которая цепляет аудиторию.
8. Иммерсивный мир. Чтобы выделиться на фоне большого количества конкурентам, брендам нужно находить новые инструменты и форматы, пересматривать рекламные кампании и стратегии продвижения. Креативное будущее движется к использованию иммерсивного эффекта. Пользователь сможет легко просматривать товар, тестировать его, настраивать для собственной выгоды перед тем, как совершить онлайн покупку. Для принятия окончательного решения эффективно помогает 3D-реклама, AR-фильтр или линзы для шоппинга. Основная задача — впечатлить потенциального клиента. Для этого нужно выходить за рамки обычного восприятия и пробовать иммерсивные диджитал-кампании.
Depositphotos представил новые тренды на будущий период, а также подобрал коллекции оттенков, которые будут использоваться в течение всего года. Брендам и успешным маркетологам, создателям контента и креативным дизайнерам подборка служит вдохновением, а также целью, куда движется будущее. Акцент нужно ставить на использовании инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, AR и VR эффекты, 3D-элементы. Пир этом, не стоит перебарщавать, придерживаясь минимализма. Сеть перенасыщена контентом, нужно выделиться с помощью уникальности, яркости с легкой ноткой ностальгии о детстве и желании заботится о себе.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента;
- Итоги года: самые популярные поисковые запросы Google 2021;
- Google Search News за декабрь 2021 года.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.