Главная » Блог » Google запускает инструменты для обнаружения фото ИИ и борьбы с дезинформацией

Google запускает инструменты для обнаружения фото ИИ и борьбы с дезинформацией

15.05.2023

Ольга Сомова


Google добавляет новые функции для поиска изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации. Как утверждается, это стало необходимым с распространением инструментов искусственного интеллекта, которые сделали создание фотореалистичных фейков доступным.

Google новини



Первая новая функция компании называется «Об этом изображении», которая включает дополнительную информацию, в частности, когда изображение впервые были проиндексированы Google, где впервые появились в Интернете. Ключевая цель внедрения — помочь пользователям определить первоисточник, а также доказать, что изображение соответствует контексту.

Google обозначает каждое изображение, созданное искусственным интеллектом, его инструментами. Midjourney и Shutterstock являются одними из издателей Google, и их цель состоит в том, чтобы все содержимое ИИ, которое появляется в результатах поиска, соответственно обозначалось.

Последние материалы рубрики

ROI в маркетинге: как считать и зачем использовать?

Не знаете, как измерить успешность своих...

Лучшее время для постинга в Instagram

Качество и регулярность контента в Instagram...

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Google добавляет новые функции для поиска изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации. Как утверждается, это стало необходимым с распространением инструментов искусственного интеллекта, которые сделали создание фотореалистичных фейков доступным.

Google новини



Первая новая функция компании называется «Об этом изображении», которая включает дополнительную информацию, в частности, когда изображение впервые были проиндексированы Google, где впервые появились в Интернете. Ключевая цель внедрения — помочь пользователям определить первоисточник, а также доказать, что изображение соответствует контексту.

Google обозначает каждое изображение, созданное искусственным интеллектом, его инструментами. Midjourney и Shutterstock являются одними из издателей Google, и их цель состоит в том, чтобы все содержимое ИИ, которое появляется в результатах поиска, соответственно обозначалось.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.