Главная » Блог » Google выпустит мини-сериал под названием “Think Global”

Google выпустит мини-сериал под названием “Think Global”

29.03.2022

Ольга Сомова


Корпорация Google анонсировала выпуск мини-сериала под названием “Think Global”, что означает “Мыслить глобально”. О чем будет этот сериал и какая его основная цель? 

Google запустил мини-сериал

Мини-сериал посвящен исследованиям, которые проводили в Google, совместно с Economist Impact. “Мыслить глобально” касается международной торговли товарами и услугами, с помощью которых можно найти возможности для роста на новых рынках. Мини-сериал состоит из 4-х серий, каждая из которых имеет свое название:

  1. Identifying your Global Opportunities Определение ваших глобальных возможностей.
  2. The Setup for International Success Подготовка к международному успеху 
  3. Winning Peak Season Cross-Border Shoppers Победа в пиковом сезоне среди покупателей из-за рубежа
  4. Thriving Overseas in 2023 Процветание за границей в 2023 году

Мини-сериал Google

В сериале команда Google собрала мнения лидеров из Global Executive Institute. Они делаться стратегиями и новыми идеями. Основными вопросами стали:

  • цифровая торговля и наука о поведении пользователей;
  • каким будет мир после пандемии?;
  • потребительские привычки в будущем.

Данная информация позволит брендам достичь результатов, в частности, привлечь клиентов на новые рынки. После окончания всемирной пандемии COVID-19 будет новый этап для долгосрочного мнения, а потребительские привычки станут средством для процветания на международном уровне. Мини-сериал рассказывает о возможностях продвинуться вперед и присоединиться к ведущим компаниям в глобальном развитии собственного бренда. 

Премьера первого эпизода состоится уже в этот четверг 31 марта в 10 утра по Гринвичу. Для просмотра нужно обязательно зарегистрироваться на сайте

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.