Главная » Блог » Google выпустит мини-сериал под названием “Think Global”

Google выпустит мини-сериал под названием “Think Global”

29.03.2022

Ольга Сомова


Корпорация Google анонсировала выпуск мини-сериала под названием “Think Global”, что означает “Мыслить глобально”. О чем будет этот сериал и какая его основная цель? 

Google запустил мини-сериал

Мини-сериал посвящен исследованиям, которые проводили в Google, совместно с Economist Impact. “Мыслить глобально” касается международной торговли товарами и услугами, с помощью которых можно найти возможности для роста на новых рынках. Мини-сериал состоит из 4-х серий, каждая из которых имеет свое название:

  1. Identifying your Global Opportunities Определение ваших глобальных возможностей.
  2. The Setup for International Success Подготовка к международному успеху 
  3. Winning Peak Season Cross-Border Shoppers Победа в пиковом сезоне среди покупателей из-за рубежа
  4. Thriving Overseas in 2023 Процветание за границей в 2023 году

Мини-сериал Google

В сериале команда Google собрала мнения лидеров из Global Executive Institute. Они делаться стратегиями и новыми идеями. Основными вопросами стали:

  • цифровая торговля и наука о поведении пользователей;
  • каким будет мир после пандемии?;
  • потребительские привычки в будущем.

Данная информация позволит брендам достичь результатов, в частности, привлечь клиентов на новые рынки. После окончания всемирной пандемии COVID-19 будет новый этап для долгосрочного мнения, а потребительские привычки станут средством для процветания на международном уровне. Мини-сериал рассказывает о возможностях продвинуться вперед и присоединиться к ведущим компаниям в глобальном развитии собственного бренда. 

Премьера первого эпизода состоится уже в этот четверг 31 марта в 10 утра по Гринвичу. Для просмотра нужно обязательно зарегистрироваться на сайте

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.