Google выпустит мини-сериал под названием “Think Global”
29.03.2022
Корпорация Google анонсировала выпуск мини-сериала под названием “Think Global”, что означает “Мыслить глобально”. О чем будет этот сериал и какая его основная цель?
Мини-сериал посвящен исследованиям, которые проводили в Google, совместно с Economist Impact. “Мыслить глобально” касается международной торговли товарами и услугами, с помощью которых можно найти возможности для роста на новых рынках. Мини-сериал состоит из 4-х серий, каждая из которых имеет свое название:
- Identifying your Global Opportunities — Определение ваших глобальных возможностей.
- The Setup for International Success — Подготовка к международному успеху
- Winning Peak Season Cross-Border Shoppers — Победа в пиковом сезоне среди покупателей из-за рубежа
- Thriving Overseas in 2023 — Процветание за границей в 2023 году
В сериале команда Google собрала мнения лидеров из Global Executive Institute. Они делаться стратегиями и новыми идеями. Основными вопросами стали:
- цифровая торговля и наука о поведении пользователей;
- каким будет мир после пандемии?;
- потребительские привычки в будущем.
Данная информация позволит брендам достичь результатов, в частности, привлечь клиентов на новые рынки. После окончания всемирной пандемии COVID-19 будет новый этап для долгосрочного мнения, а потребительские привычки станут средством для процветания на международном уровне. Мини-сериал рассказывает о возможностях продвинуться вперед и присоединиться к ведущим компаниям в глобальном развитии собственного бренда.
Премьера первого эпизода состоится уже в этот четверг 31 марта в 10 утра по Гринвичу. Для просмотра нужно обязательно зарегистрироваться на сайте.