Главная » Блог » Google тестирует FLEDGE API в AdSense, использующий группы интересов

Google тестирует FLEDGE API в AdSense, использующий группы интересов

02.08.2022

Google тестирует новый API, который использует группы интересов вместо отслеживания на основе файлов cookie как для аудитории, так и для ремаркетинга. Что мы знаем о новой функции?

Google новости



 

Что такое FLEDGE?

FLEDGE — это тестовая среда конфиденциальности для ремаркетинга и аудиторий. Третьи стороны не могут использовать его для отслеживания поведения пользователей при просмотре веб-сайтов. 

API использует группы интересов, на основе которых сайты будут показывать рекламу, актуальную для их пользователей. Как утверждает Google, при посещении сайта рекламодателя, владелец группы интересов может попросить браузер пользователя добавить членство в группу интересов. 

 

Когда запуск?

Тестирование FLEDGE начнется 28 августа в AdSense. Google пока не прогнозирует никаких изменений доходов или влияния на производительность. Вы можете отключить доступ к FLEDGE в браузерах Chrome, следуя инструкциям здесь

Напомним, на прошлой неделе Google объявил, что файлы cookie останутся в Chrome до середины-конца 2024 года. Однако, если тест FLEDGE API пройдет успешно, возможно Google изменит решение. 

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете