Главная » Блог » Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы

Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы

14.05.2021

Ольга Коцофане


На днях в своем блоге Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы. Они помогут рекламодателям лучше понимать, какие действия люди предпринимают после взаимодействия с их рекламой. При этом можно будет в меньшей мере применять файлы cookie и другие идентификаторы в целях заботы о конфиденциальности пользователей.

Итак, что же планирует внедрить Google?

В Google Ads появятся новые способы измерения эффективности рекламы



 

1. Возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager

Эта функция позволит рекламодателям, у которых включен режим согласия, отслеживать конверсии. Если же пользователи не дадут согласие на использование своих данных, то система будет использовать моделирование конверсии, чтобы восстановить в среднем более 70% переходов от клика к конверсии.

Важно! На данный момент режим согласия действует в Европейской экономической зоне и Великобритании. Он помогает быстрее и проще измерять эффективность рекламных кампаний, настраивая работу тегов Google на основе выбора согласия пользователя для рекламных файлов cookie или аналитических файлов cookie.

 

2. Расширенные конверсии

Расширенные конверсии позволяют тегам использовать согласованные собственные данные рекламодателя, чтобы дать наиболее точное и полное представление о том, как пользователи совершают конверсии после взаимодействия с рекламой. Также рекламодатель сможет получить данные, необходимые для получения информации об эффективности и оптимизировать свою кампанию. Например, вы сможете улучшить отслеживание, если реклама отображается на одном устройстве, а конверсии совершают на другом.

Личные данные пользователей хэшируются, а рекламодатель получает агрегированные анонимные отчеты о конверсиях.

Google об использовании расширенных конверсий британским онлайн-ритейлером ASOS:

«Рекламодатели, тестирующие в настоящее время повышенную конверсию, уже видят положительные результаты. Британский розничный торговец ASOS настроил улучшенные конверсии в поиске и на YouTube, чтобы сократить пробелы в измерениях из-за ограничений браузера и поведения на разных устройствах. Это позволило им измерить конверсии, которые в противном случае не были бы зафиксированы, и повысило рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) с зарегистрированным увеличением продаж на 8,6% в поисковой сети и 31% на YouTube.»



 

3. Машинное обучение в поведенческих отчетах новой версии Google Analytics

Сейчас новая Google Analytics на основе машинного обучения выявляет релевантные маркетинговые данные, такие как значительное изменение эффективности вашей рекламной кампании или вероятности совершения покупок. В ближайшее эта модель будет распространяться и на поведенческие отчеты. Например, если в отчете о привлечении пользователей будут неполные данные из-за недоступности файлов cookie, система применит моделирование, чтобы заполнить пробелы и получить более полное представление о количестве новых привлеченных через платную рекламу пользователей. Таким образом, с файлами cookie или без них рекламодатель сможет лучше понять путь клиента и использовать эти данные для оптимизации маркетинговых кампаний.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.