Главная » Блог » 3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

03.03.2021

Ольга Коцофане


При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает с количеством кликов по ссылке в Facebook Ads Manager, показывая их меньшее количество. Мы провели собственный эксперимент и нашли три причины этому расхождению данных.

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов



 

Эксперимент Webpromo

Была запущена тестовая РК, чтобы проверить наличие проблемы и найти причины расхождений в системах аналитики. Так, по первой тестовой кампании мы получили из Facebook 300 кликов, а по второй ― 261.

Почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

Тем временем в Google Analytics мы получили 144 и 77 сеансов соответственно.

Почему расходится статистика кликов в Google Analytics и Facebook Ads

Таким образом GA зафиксировала платного трафика меньше на 52% и 70,5%, нежели Ads Manager. Это довольно большое различие в показателях, поэтому мы обратились с соответствующим вопросом к руководителю отдела CRO и аналитики Webpromo Владу Сидневу. Он назвал три возможных причины несовпадения статических данных в разных системах аналитики.



 

Почему Google Analytics фиксирует меньше кликов, чем в вашей рекламе Facebook:

  1. Скликивание. На ложные клики приходится от 10% от общего числа кликов по рекламному объявлению. Это случай, когда по рекламе переходят не заинтересованные в ней лица. Например, боты или конкуренты. Также часть кликов приходится на случайные, когда реклама показывается в приложениях на смартфонах/планшетах и пользователь случайно кликает по рекламе, после чего сразу же отменяет действие.
  2. Долгая загрузка сайта. По статистике, 40% людей покидают веб-сайт, который загружается более 3 секунд. Особенно такая тенденция характерна для мобильных пользователей, которые хотят видеть на своем экране мгновенный результат. Так как большинство целевых страниц содержат «тяжелые» для загрузки элементы, пользователи могут закрывать страницу, так и не дождавшись ее полной загрузки. Facebook фиксирует клик. А для того, чтобы Google Analytics его тоже зафиксировал, необходимо время. Подробнее о том, как определяется сеанс в GA можно прочитать в Справке.
  3. Переходы с моб. приложений. Клик по рекламе может быть внутри приложения, а переход на сайт ― во внешнем браузере. Также в некоторых браузерах стоят расширения, которые могут блокировать аналитику и cookies-файлы. Это тоже генерирует расхождение в статистике, когда мы клики видим, а сеансы не видим.

Эксперт отмечает, что по его опыту, показатель кликов в аналитике Facebook всегда выше, чем количество сеансов в Google Analytics. И это неизбежность, с которой нужно смириться 🙂

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.