Главная » Блог » 3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

03.03.2021
145

При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает с количеством кликов по ссылке в Facebook Ads Manager, показывая их меньшее количество. Мы провели собственный эксперимент и нашли три причины этому расхождению данных.

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов



 

Эксперимент Webpromo

Была запущена тестовая РК, чтобы проверить наличие проблемы и найти причины расхождений в системах аналитики. Так, по первой тестовой кампании мы получили из Facebook 300 кликов, а по второй ― 261.

Почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

Тем временем в Google Analytics мы получили 144 и 77 сеансов соответственно.

Почему расходится статистика кликов в Google Analytics и Facebook Ads

Таким образом GA зафиксировала платного трафика меньше на 52% и 70,5%, нежели Ads Manager. Это довольно большое различие в показателях, поэтому мы обратились с соответствующим вопросом к руководителю отдела CRO и аналитики Webpromo Владу Сидневу. Он назвал три возможных причины несовпадения статических данных в разных системах аналитики.



 

Почему Google Analytics фиксирует меньше кликов, чем в вашей рекламе Facebook:

  1. Скликивание. На ложные клики приходится от 10% от общего числа кликов по рекламному объявлению. Это случай, когда по рекламе переходят не заинтересованные в ней лица. Например, боты или конкуренты. Также часть кликов приходится на случайные, когда реклама показывается в приложениях на смартфонах/планшетах и пользователь случайно кликает по рекламе, после чего сразу же отменяет действие.
  2. Долгая загрузка сайта. По статистике, 40% людей покидают веб-сайт, который загружается более 3 секунд. Особенно такая тенденция характерна для мобильных пользователей, которые хотят видеть на своем экране мгновенный результат. Так как большинство целевых страниц содержат «тяжелые» для загрузки элементы, пользователи могут закрывать страницу, так и не дождавшись ее полной загрузки. Facebook фиксирует клик. А для того, чтобы Google Analytics его тоже зафиксировал, необходимо время. Подробнее о том, как определяется сеанс в GA можно прочитать в Справке.
  3. Переходы с моб. приложений. Клик по рекламе может быть внутри приложения, а переход на сайт ― во внешнем браузере. Также в некоторых браузерах стоят расширения, которые могут блокировать аналитику и cookies-файлы. Это тоже генерирует расхождение в статистике, когда мы клики видим, а сеансы не видим.

Эксперт отмечает, что по его опыту, показатель кликов в аналитике Facebook всегда выше, чем количество сеансов в Google Analytics. И это неизбежность, с которой нужно смириться 🙂

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.