Главная » Блог » Google Ads запускает новое расширение лид-форм

Google Ads запускает новое расширение лид-форм

31.10.2019
1865


Специалисты Webpromo активно следят за всеми обновлениями, чтобы создавать самую качественную контекстную рекламу. Узнайте, как эффективная контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!

Google подтвердил, что в ближайшие недели будет выпущено новое расширение рекламных объявлений.

Ранее в сети появилась информация, о том, что Google тестирует рекламные расширения, которые помогут охватывать потенциальных клиентов. После нажатия кнопки призыва к действию пользователи могут быстро отправить форму, предварительно заполненную контактной информацией из их учетной записи Google.

Уже сегодня команда Google Ads прокомментировала, что новшество связанно с лид-формами:

«Расширения для сбора лид-форм помогают, когда потенциальные клиенты ищут вашу компанию, продукты или услуги в Google. Быстрое, оптимизированное для мобильных устройств расширение упрощает отправку форм и устраняет дополнительный шаг перехода к лид-форме вашего сайта».

Пока только ограниченное число рекламодателей имеют доступ к обновлению. В ближайшие недели эта функция будет доступна в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads, соответствующих критериям. Компания Google опубликовала официальный набор ограничений.

Типы рекламных объявлений, которые не имеют права на расширение с формой для сбора лидов:

  •         Контент для взрослых
  •         Объявление, связанное с алкоголем
  •         Азартные игры
  •         Здравоохранение и лекарства
  •         Политические призывы

Все другие типы объявлений могут использовать расширение лид-формы, если они соответствуют общим требованиям Google к объявлениям.

Если вам интересно узнать о лид-формах и о том, как их правильно настроить, чтобы увеличить ваши продажи, напишите специалистам Webpromo!

Последние материалы рубрики

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Фактчекинг: проверка фактов должна быть частью вашей...

В Google вы найдете более 10 тыс. ответов на свой запрос со ссылками на сайты, статьи, каталоги. Но какие из них будут действительно полезны,...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.