Google Ads обновит локальные и Smart Shopping кампании до Performance Max
25.08.2022
Google запускает инструмент для обновления локальной и умной торговых кампаний до Performance Max. При этом, рекламодатели могут сделать это самостоятельно. Что значит обновление и как оно работает?
Google Ads внедряет инструмент, позволяющий рекламодателям самостоятельно обновлять Smart Shopping и локальные кампании до Performance Max. Google намерен закрыть умные торговые и локальные кампании, так как Рerformance Max уже включает эти функции.
Рекламодатели смогут заранее обновить свои кампании самостоятельно в рекламном кабинете. В ином случае Google сделает это автоматически в конце сентября. Перед обновлением вы получите уведомление от Google.
Чтобы обновить кампании до Рerformance Max, достаточно зайти в раздел «Рекомендации» и следовать инструкции:
Все показатели эффективности, а также настройки кампании, в том числе цели конверсии, бюджет, ресурсы объявлений и стратегия назначения ставок, из предыдущих локальных кампаний будут перенесены в новые кампании с максимальной эффективностью.