Главная » Блог » Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

27.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В блоге Google появились указания по адаптации и настройке рекламных кампаний, которые бы помогли бизнесу справиться с трудностями, спровоцированными пандемией COVID-19.

Пересмотрите ваши рекламные объявления

  • Учитывайте контекст и тон высказываний: для этого прежде всего проанализируйте, что вы понимаете, как ваша целевая аудитория воспринимает те или иные фразы. Будьте осторожны, используя некоторые слова с двойным значением, такие как «проверка», «защита», «профилактика», «вирус» и пр. Международные компании должны разобраться в местной терминологии, используемой для обозначения COVID-19 и правонарушений в регионе.
  • Убедитесь в полезности рекламного месседжа: при необходимости отредактируйте свои объявления, чтобы в них была актуальная информация о возможности доставки и получения товара в торговой точке. Проверьте указанные условия и сроки доставки, которые точно отражают ваши возможности.
  • Тщательно проверьте креативы: решите, стоит ли запускать рекламу с фото- или видеоконтентом, на которых изображено большое количество людей или взаимодействия людей. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц. 
  • Будьте ответственными и сообщайте об изменениях в работе бизнеса: укажите актуальный рабочий график на сайте, в Google My Business и Google Maps, в соцсетях и рекламных объявлениях, чтобы проинформировать своих клиентов.

Приспосабливайтесь к меняющимся рыночным реалиям

  • Следите за местными условиями: для этого используйте сервис Google Trends, который поможет оценить серьезность ситуации в разных странах и понять настроения потребителей.
  • Проанализируйте ваши метрики эффективности и будьте готовы к изменениям: они могут потребовать корректировки показателей. Например, при изменениях в коэффициенте конверсии нужно откорректировать цели в стратегии автоматического назначения ставок.
  • При необходимости приостановите рекламу: изучите продукты и услуги, спрос на которые снизился в связи с коронавирусом, и настройте рекламу соответствующим образом. Например, укажите, что товаров, которые продаются онлайн или в определенном регионе, «нет в наличии» при условии, что вы не уверены в том, что они есть на складе или будут доставлены вовремя.
  • Изучите инструменты, которые помогут вам работать удаленно: мобильные приложения, в том числе Google Ads app, поможет следить за ходом ваших рекламных кампаний.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.