Главная » Блог » Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

11.11.2021

Ольга Сомова


Компания Facebook опубликовала отчет за 3-й квартал с информацией, какой контент наиболее просматриваемый в социальной сети. При этом, команда подчеркивает, какие именно публикации привлекают внимание аудитории. Что из этого следует? Какая основная цель данного отчета?

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Вокруг Facebook и метавселенной “Meta”, ходит множество слухов. Социальную сеть обвиняют в распространении большого количества дезинформации. Журналист “New York Times” Кевин Руз в твиттере опубликовал пост, где представил список самых популярных публикаций фейсбук. В ТОП-10 вошла группа правых СМИ с сомнительной репутацией. Facebook не понравилось подобное высказывание и в ответ на подобное заявление, представители решили опубликовать собственную аналитику.  

Итак, 10 самых популярных ссылок на Facebook:

  1. Ссылка на агентство бывших игроков Green Bay Packers (в прошлом была отмечена как вероятный спам)
  2. Продавец CBD.
  3. Ссылка на радиостанцию
  4. Выставка в Лондоне
  5. Сайт рецептов
  6. Сайт новостей ABC (без конкретного URL)
  7. 3-минутный канал DIY на YouTube
  8. Видео, отображающее нейроны в человеческом мозгу
  9. Сообщение ЮНИСЕФ (вероятно, усиленно центром COVID в Facebook)
  10. 3-минутный канал DIY на YouTube (снова)

Если в общем смотреть на отчет, то это смешанный пакет спама, расплывчатых новостных ссылок и контента, усиленного собственным ресурсным центром Facebook по COVID. Отчет не представляет большой значимости, в основном безобидные сообщения, дающие пользователям Facebook возможность принять участие в различных интерактивах и побудить друзей поучаствовать, ответить или прокомментировать публикацию. При этом, Facebook заявляет, что постепенно пытается избавиться от части спама и мусора, засоряющего указанный список.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Стоит отметить, что почти все «самые популярные» сообщения, перечисленные в отчете, были опубликованы четыре месяца назад или более, что дало им больше времени для привлечения внимания и заинтересованности. Фейсбук утверждает, что ссылки, которые просматриваются в течение квартала, будут сильно отличаться по охвату от публикаций, набирающих обороты ежедневно. Своевременные новостные сообщения с меньшей вероятностью будут просматриваться на протяжении всего трехмесячного периода. Команда официально внесла данную оговорку в отчет.

Facebook стремится указать, что сообщения со ссылками и сообщения со страниц — лишь незначительная часть более широкого контента социальной сети. Это может свидетельствовать о меньшем влиянии, чем люди могли бы выразить. Данные Facebook показывают, что даже ссылки из наиболее просматриваемых доменов мало присутствуют в ленте новостей обычных пользователей, поэтому ссылки, выделенные в ежедневном списке 10 лучших, не могут вызывать значительного отклика.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»

Зачем вообще Фейсбук решил опубликовать данный отчет? Возможно как оправдание за нелояльные высказывания в свой адрес. В любом случае информацию, которую публикует руководство “Meta” воспринимается с критикой, каждый истолковывает данные, высказывая собственное негативное мнение. Facebook, как и другие новостные агентства лишь утверждает, что беззаботные публикации набирают более широкий охват, чем серьезные информационные посты.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.