Главная » Блог » «CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

26.10.2020

Ольга Коцофане


Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по поддержке малого и среднего бизнеса в Украине ‒ «CEO на 1 день». Его идея заключается в том, чтобы помочь предпринимателям повысить эффективность их компаний.

«Я считаю своим долгом помогать развитию предпринимательства в Украине. Самое ценное, чем я могу помочь начинающим и уже состоявшимся бизнесам, это пристально посмотреть на конкретный бизнес и предложить идеи по повышению его эффективности», ‒ написал Гороховский.

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

Олег Гороховский, сооснователь monobank

Чтобы принять участие в инициативе, владельцам МСБ необходимо рассказать о своей деятельности, заполнив специальную форму. С момента запуска проекта Олег Гороховский получил уже более 40 заявок с вдохновляющими историями украинских предпринимателей. Некоторыми из них автор социального проекта даже поделился на страницах своих социальных сетей.

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

Истории украинских предпринимателей

Однако, кроме творческой составляющих, выбранные Гороховским участники проекта должны будут подтвердить свою готовность меняться взносом в размере 100 тысяч гривен. Средства пойдут на шесть стипендий талантливым студентам КПИ, КНУ имени Тараса Шевченко и Киево-Могилянской академии, которые учатся на факультетах информатики, кибернетики и программирования. 

«Это, своего рода, социальный эксперимент. Я готов один день в месяц поработать CEO любого бизнеса, который покажется мне перспективным. 

Этот день будет насыщенным и интенсивным. Вам придется показать всё, вы услышите много неудобных вопросов и даже неприятных вещей. Но это, в конечном счёте, позволит вам стать лучше, больше и эффективнее», ‒ отмечает автор проекта.

Первые три бизнеса-участника проекта будут объявлены уже 6 ноября.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.