Главная » Блог » Контекстная реклама » 5 распространенных ошибок при запуске ремаркетинга

5 распространенных ошибок при запуске ремаркетинга

30.06.2022

Ольга Сомова


Привлечение новых пользователей часто обходиться бизнесу дороже, чем подогревать интерес уже существующей клиентской базы. Удержание клиентов может повысить рентабельность инвестиций и оптимизировать рекламный бюджет. Напомнить аудитории, что они интересовались вашим товаром или услугой поможет ремаркетинг. Ремаркетинг – разработанный Google Ads маркетинговый инструмент, который нацелен на то, чтобы вернуть клиента на сайт и завершить покупку. Однако перед запуском рекламных кампаний, убедитесь что вы избежали наиболее распространенных ошибок в настройке кампании. 

Содержание:

  1. Ретаргетинг на покупателей, которые уже оформили заказ
  2. Отсутствие ограничение показов для одного пользователя
  3. Использование одного общего списка ремаркетинга для всех посетителей сайта
  4. Ориентация на слишком маленькую аудиторию
  5. Использование того же УТП и креативов, как и в стандартных кампаниях
  6. Выводы

Ремаркетинг



1. Ретаргетинг на покупателей, которые уже оформили заказ

Клиенты, которые буквально недавно приобрели ваш товар или услугу, вряд ли захотят совершить повторную покупку сразу же. Для большинства рекламных кампаний можно исключить пользователей оформивших заказ за последние 7-14 дней (рекомендация не распространяется на компании, нацеленные на дополнительные продажи). Для того, чтобы определить оптимальный период, учитывайте специфику вашего бизнеса. Например, если вы продаете путевки, на повторную покупку клиенту понадобиться как минимум несколько месяцев. А вот ремаркетинг на продукты ежедневного использования можно запускать чаще, так как спрос на них регулярный.

2. Отсутствие ограничение показов для одного пользователя

Вместе с исключением, распространённой ошибкой является отсутствие ограничение показов. Это приводит к тому, что пользователь видит вашу рекламу слишком часто или длительный промежуток времени. В глазах клиента бренд может выглядеть слишком назойливым и такая реклама будет только раздражать, а не приносить конверсии. Например, вы однажды интересовались покупкой велосипеда и целый год вас преследует реклама. Такой подход вряд ли можно назвать эффективным.

3. Использование одного общего списка ремаркетинга для всех посетителей сайта

Для того чтобы ремаркетинг работал эффективно, важно сегментировать аудиторию и продумывать рекламные кампании для каждой категории пользователей. Таким образом вы повышаете релевантность объявлений. 

Можно разделить аудиторию на тех, кто:

  • просматривали карточки товара
  • не оформили заказ
  • просматривали контакты
  • заказывали обратный звонок
  • добавили товар в избранное
  • посещали страницы и т.д

Например, пользователям, которые посетили страницу с описанием товара, но не добавили его в корзину, можно рекламировать заинтересовавший их товар. А клиентам, которые добавили товар, но не завершили покупку, можно показывать объявления со скидкой для товаров в корзине.

4. Ориентация на слишком маленькую аудиторию

Важно учитывать, что средний CTR для ремаркетинга составляет 0.4 — 0.5%, а минимальный размер списка в Google Ads — 1000 пользователей. Поэтому необходимо время, для того чтобы собрать аудиторию и набрать необходимое количество показов. Используйте данные аналитики вашего сайта и других каналов, чтобы определить, количество ежемесячных повторных посетителей и спрогнозировать предполагаемый трафик.  

Ремаркетинг



5. Использование того же УТП и креативов, как и для стандартных кампаний

При создании объявлений для ремаркетинга, помните что пользователи уже побывали у вас на сайте и имеют общее представление о компании, товарах или услугах. Поэтому текст, креативы и УТП должны отличаться от других рекламных кампаний. Объявление, демонстрирующие общую информацию о бренде, вряд ли будет эффективным. Важно дать пользователям дополнительную информацию о продукте, которая станет решающим фактором для совершения конверсии.

Выводы 

При правильном использование ремаркетинг станет отличным инструментов, чтобы подтолкнуть к покупке пользователей, которые уже проявили интерес к компании. Для повышения эффективности рекламных кампаний подберите аудиторию, взяв за основу данные из Google Analytics и сегментируйте ее. После чего подберите релевантное УТП для каждой категории пользователей. Отличный пример дополнительной мотивации — скидка на товар, которым интересовался клиент. Не забудьте проставить частоту показа для каждой категории пользователей и исключить тех, кто недавно совершил покупку.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Искусственный интеллект для создания рекламных...

На протяжении последних нескольких лет...

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция для...

Социальные сети — полноправное...

Оптимизация кампаний Performance Max: ТОП-7 готовых решений,...

В 2021 году Google Ads представил Performance Max —...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.