Главная » Блог » Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

04.06.2021

Ольга Коцофане


С 3 августа Google разрешит на своей платформе рекламировать криптовалютные биржи и кошельки. Об этом сообщает Decrypt. Однако для запуска рекламных кампаний рекламодателям этой сферы необходимо будет пройти сертификацию в рамках обновленной рекламной политики.

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями



Отметим, что нововведение снимает ранее принятое ограничение. Так, в 2018 году сайты Google и Facebook единогласно приняли решение о запрете криптовалютной рекламы. Теперь же компании в криптовалютной отрасли смогут размещать рекламу в Google, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Важно! На данный момент «зеленый свет» для рекламы криптовалюты на платформе Google действует только в США и Японии.

Другие условия рекламы криптовалютных бирж и кошельков с 2021 года:

  • компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как оказывающая денежные услуги;
  • нужно числится отправителем средств хотя бы в одном из штатов США или быть зарегистрированным в федеральном банке или банке штата;
  • запрещена реклама протоколов DeFi и ICO;
  • запрещен ареклама сервисов, связанных с DeFi (среди них криптозаймы, пулы ликвидности токенов, нерегулированные DApps, незащищенные кошельки).

Если у криптобиржи уже есть сертификация Google, то ей все равно необходимо подать заявку и пройти повторную сертификацию уже по новым правилам.

Подробнее о новой рекламной политике финансовых продуктов и услуг вы можете прочитать в Справке Google.

Также ранее мы сообщали о том, что Google Ads внес зменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.