YouTube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени
17.11.2021
С 15 ноября на YouTube стартовала праздничная неделя в рамках YouTube Holiday Stream & Shop и продлиться до 22 ноября. Для этого команда запустила отдельную платформу для шоппинга в режиме реального времени YouTube Shopping. В этот период ведущие будут проводить прямые трансляции и одновременно рекламировать товары. Под видео будет размещаться каталог рекламной продукции для возможности сразу приобрести ее.
На официальной платформе в блоге YouTube объявили о том, что YouTube.com/Shopping запустили в качестве временного места для прямых трансляций. Представители утверждают, что подобный подход значительно упростить процесс оформления заказа, интегрировав его непосредственно в YouTube. Весь процесс станет максимально увлекательным и интересным, исключая все дополнительные этапы и “лишние” действия. Кроме этого, ведущие будут проводить интерактивные игры и конкурсы во время прямого эфира, тесно взаимодействовать с аудиторией.
Ведущие выполняют роль представителя бренда, с которым сотрудничает, и может демонстрировать товары. Также, во время прямого эфира будет живой чат для всех участников, можно задавать вопросы или создавать опрос среди пользователей. У каждого зрителя есть выбор — перейти на сайт магазина или совершить покупку во время прямого эфира сразу на платформе YouTube Shopping, так как поддерживаемый магазин уже подключен к каналу.
К созданию такого формата покупки подтолкнуло недавнее исследование. Согласно данным, 87% пользователей утверждают, что получают самую качественную информацию о товарах, просматривая YouTube.
Венди Янг, дизайнер продуктов для YouTube Shopping комментирует:
Когда мы создавали платформу на YouTube для осуществления покупок в живую, основной целью было, чтобы зрители открыли для себя новые и актуальные продукты под руководством их надежных экспертов мнений. Мы хотели создать функции, обеспечивающие интерактивный и захватывающий обмен информацией между зрителями и ведущим. Процесс покупки должен быть увлекательным и захватывающим, при этом обеспечивая непрерывность прямой трансляции.
Подобное мероприятие YouTube Holiday Stream & Shop позволяет попробовать новый способ шоппинга на YouTube. Данный формат позволит потребителю находить, рассматривать и покупать товары, рекомендованные любимыми авторами. Это событие также способствует получению опыта с приобретением товара в режиме реального времени на YouTube. Также, возможность понять, что потребитель больше всего хочет видеть в потоках, где можно делать покупки, и какие функции создатели и бренды находят наиболее полезными.
YouTube — крупнейший видеохостинг, где просматриваемые рекламные ролики пользуются высоким спросом. Многие платформы внедряют каталоги и оптимизируют разделы Shopping для удобства пользователей. К слову, корпорация Meta также подхватила текущую тенденцию и объявила о тестировании платформы Live Shopping для блогеров.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Серверное добавление тегов в GTM улучшает производительность и конфиденциальность вашего сайта;
- Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?;
- Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.