Главная » Блог » Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

13.11.2021
3094

Аналитический центр социальных сетей и исследования конкурентов Socialinsider: Social Media Analytics & Competitors Research проанализировал более 137 тысяч постов в Facebook и Instagram и выяснил, что лидерами по эффективному размещению рекламного объявления сегодня считаются Facebook и Instagram. Где все же лучше разместить объявление, получить высокий уровень конвертации?

где выгоднее разместить рекламное объявление?



По итогам данных, собранных в первой половине 2021 года, расходы на рекламные кампании увеличились на 7,16% в Инстаграм на 8,69% по сравнении с прошлым годом. Исследование доказало, что активно бренды начали использовать социальную сеть Instagram благодаря высокому уровню вовлеченности аудитории. 

Кроме площадки для размещения рекламы, маркетологи сосредоточились на видах объявлений. Важно понимать, что лучше использовать с целью достижения качественного результата.

Instagram включает более молодую аудиторию. Это означает, что пользователи этой социальной сети следят за жизнью друзей, ищет вдохновение для развития собственных интересов. Исследование показало, что рекламные объявления на этой площадке могут нарушать личное пространство, соответственно, ценник на размещение здесь объявления увеличивается.

Если смотреть на реальные цифры, то средняя цена за клик (СРС) в Инстаграмм составляет 1,09 долларов. На Facebook 0,49 долларов.

Где лучше размещать рекламы? Самые популярные места в социальных сетях 

где выгоднее разместить рекламное объявление?



Согласно исследованию самое “выгодное” место, куда стоит действительно вложить средства — это лента новостей. Как в Инстаграм, так же и в Фейсбук пользователи проводят здесь большую часть времени. Если сравнивать все показатели CTR, то можно определить лидеров по конвертации клиентов. Итак, куда эффективно вложить рекламный бюджет?

Средний процент CTR на Facebook составляет:

  1. Лента — 4,69 %.
  2. Facebook видео — 2,05 %.
  3. Правая колонка — 0,15%.
  4. Истории — 0,09%

Средний процент CTR на Instagram:

  1. Stories — 0,76%. 
  2. Лента — 0,69%, 
  3. Раздел поиска — 0,47%.

Многие бренды оценили в текущем году значимость именно видео. В будущем прогнозируется увеличение бюджетов на размещение рекламы в такой формат.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Как написать эффективный follow-up? Советы для маркетинга и...

Эффективные коммуникации имеют важное значение для развития проекта, ведения бизнеса, поиска новых клиентов и трудоустройства. Чтобы...

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.