Главная » Блог » YouTube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени

YouTube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени

17.11.2021
7111

С 15 ноября на YouTube стартовала праздничная неделя в рамках YouTube Holiday Stream & Shop и продлиться до 22 ноября. Для этого команда запустила отдельную платформу для шоппинга в режиме реального времени  YouTube Shopping. В этот период ведущие будут проводить прямые трансляции и одновременно рекламировать товары. Под видео будет размещаться каталог рекламной продукции для возможности сразу приобрести ее. 

Youtube запустил платформу для шоппинга в режиме реального времени



На официальной платформе в блоге YouTube объявили о том, что YouTube.com/Shopping запустили в качестве временного места для прямых трансляций. Представители утверждают, что подобный подход значительно упростить процесс оформления заказа, интегрировав его непосредственно в YouTube. Весь процесс станет максимально увлекательным и интересным, исключая все дополнительные этапы и “лишние” действия. Кроме этого, ведущие будут проводить интерактивные игры и конкурсы во время прямого эфира, тесно взаимодействовать с аудиторией. 

Ведущие выполняют роль представителя бренда, с которым сотрудничает, и может демонстрировать товары. Также, во время прямого эфира будет живой чат для всех участников, можно задавать вопросы или создавать опрос среди пользователей. У каждого зрителя есть выбор — перейти на сайт магазина или совершить покупку во время прямого эфира сразу на платформе YouTube Shopping, так как поддерживаемый магазин уже подключен к каналу. 

К созданию такого формата покупки подтолкнуло недавнее исследование. Согласно данным, 87% пользователей утверждают, что получают самую качественную информацию о товарах, просматривая YouTube. 

Венди Янг, дизайнер продуктов для YouTube Shopping комментирует:

Когда мы создавали платформу на YouTube для осуществления покупок в живую, основной целью было, чтобы зрители открыли для себя новые и актуальные продукты под руководством их надежных экспертов мнений. Мы хотели создать функции, обеспечивающие интерактивный и захватывающий обмен информацией между зрителями и ведущим. Процесс покупки должен быть увлекательным и захватывающим, при этом обеспечивая непрерывность прямой трансляции.

Подобное мероприятие YouTube Holiday Stream & Shop позволяет попробовать новый способ шоппинга на YouTube. Данный формат позволит потребителю находить, рассматривать и покупать товары, рекомендованные любимыми авторами. Это событие также способствует получению опыта с приобретением товара в режиме реального времени на YouTube. Также, возможность понять, что потребитель больше всего хочет видеть в потоках, где можно делать покупки, и какие функции создатели и бренды находят наиболее полезными. 

YouTube — крупнейший видеохостинг, где просматриваемые рекламные ролики пользуются высоким спросом. Многие платформы внедряют каталоги и оптимизируют разделы Shopping для удобства пользователей. К слову, корпорация Meta также подхватила текущую тенденцию и объявила о тестировании платформы Live Shopping для блогеров.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.