Виды рекламы в TikTok
26.07.2022
Самое скачиваемое приложение за 2020 год TikTok уже насчитывает больше 1 млн пользователей ежемесячно. Такая популярность говорит о том, что брендам нужно заходить в TikTok в поисках новой аудитории. Если на первый взгляд вам кажется, что это площадка только для публикаций забавных видео, то вы ошибаетесь. TikTok вышел на новый уровень. Сейчас это платформа для огромных возможностей в сфере рекламы для бизнеса. В статье разбираем основные виды рекламы в TikTok.
Содержание:
Вывод: нужна ли мне реклама в TikTok
Реклама в TikTok — что это?
Возможно реклама в TikTok еще не так популярна как в Facebook или Instagram, однако набирает обороты. Здесь есть огромный потенциал, где бренды могут расширить свое присутствие. Если ваша цель увеличить продажи, привлечь трафик на сайт или запустить новый товар, то креативная и рекламная кампания TikTok принесет желаемый результат.
TikTok Ads — это мощная, но в тоже время простая и доступная в использовании платформа. Это многофункциональная площадка, где можно:
- настроить таргетинг на целевую аудиторию по разным характеристикам (полу, местоположению, возрасту, интересам и другим переменным);
- создать рекламу под «индивидуальную группу» или «похожие аудитории»;
- получать аналитические отчеты;
- управлять рекламой.
TikTok Ads дает много уникальных инструментов, что позволит размещать рекламу для миллионов пользователей по всему миру и добиваться успеха.
Переходите и читайте статью с подробной инструкцией Как запустить рекламу в TikTok.
Виды рекламы в TikTok
В TikTok существует несколько форматов рекламы. Вы можете подобрать тот тип, который будет соответствовать вашему бренду и нести посыл. Давайте рассмотрим доступные форматы и преимущества для бизнеса.
In-Feed Ads
Объявления в ленте — это стандартный формат рекламы TikTok. Он позволяет встраивать видеорекламу, которая автоматически воспроизводится в ленте пользователя For You («Для вас»). Объявление в ленте воспроизводятся с включенным звуком и длится до 60 секунд. Реклама выглядит как нативный контент, благодаря пользовательскому интерфейсу. Формат подойдет для любых целей кампании. Есть кнопка призыва к действию (CTA), с помощью которой можно направлять трафик на внешние целевые страницы, на брендированный аккаунт или страницу для загрузки приложения.
При создании объявления в фиде, помните о вертикальном положении. Рекламный ролик должен быть интересным, чтобы привлечь внимание пользователя в первые 2-3 секунды. Также нужно размещать визуальные элементы, не нарушающие правила пользовательского интерфейса TikTok Ads. Пользователи будут взаимодействовать с вашим видео так же, как с другими видео на странице (ставить лайки, комментировать, делиться между собой).
Brand Takeover
Объявления появляются при открытии приложения в виде полноэкранного видео. Brand Takeover представляют собой либо 3-секундное изображение, либо 3-5-секундное видео, и позволяют брендам направлять трафик как на внутренние, так и на внешние целевые страницы. Это один из лучших вариантов TikTok Ads для обеспечения массового охвата аудитории, стимулирования прямых продаж благодаря кликабельности всего экрана.
Объявления также будут появляться на странице «For You» в виде изображения, GIF-файла или ролика вместе с кликабельной ссылкой, которая ведет пользователей на целевую страницу TikTok.
Объявления имеют 100% долю голоса в день показа. Это означает, что пользователи не увидят других объявлений в этот конкретный день. Brand Takeover относится к премиум-классу, поэтому имеет высокую цену. Если вы только начинаете работать в TikTok, то мы не рекомендуем начинать с Brand Takeover. Такой формат подойдет для крупных брендов с существенным маркетинговым бюджетом для быстрого роста и охвата большой группы пользователей TikTok.
TopView
Объявления вверху ленты «For You» при первом открытии TikTok, чем привлекают внимание пользователей. Полноэкранное видео длиться до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком. Формат повышает узнаваемость бренда, гарантирует широкий охват и большое количество показов.
Branded Hashtag Challenge
Это способ привлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда, поощряя пользовательский контент. Branded Hashtag Challenge позволяет размещать рекламу в нескольких местах:
- стандартные видеообъявления, которые появляются в размещении в фиде, побуждая пользователей принять участие в конкурсе;
- на странице Discover есть рекламный баннер, направляющий трафик на страницу Hashtag Challenge, который является центральным узлом конкурса. Он собирает видео со всего мира, которые были отправлены для участия в конкурсе.
Важно перед запуском поставить цели: что вы хотите получить от данного челенджа:
- привлечь внимание к новому товару?
- генерировать новые лиды?
- повысить узнаваемость бренда?
Это отличный способ для брендов органично интегрироваться в культуру TikTok. Когда пользователь нажимает на спонсируемый хэштег, он переходит на брендированную целевую страницу TikTok, где видит ссылку на сайт, краткое описание задачи и популярными видео с использованием данного хэштега.
Также у TikTok есть функция электронной коммерции — Hashtag Challenge Plus, что позволяет покупать товары сразу в приложении.
Branded Effects
Здесь бренды могут проявить креативную сторону и создавать фирменные наклейки, фильтры и эффекты. Также их можно использовать в собственном видеоконтенте, в отдельных кампаниях или интегрировать в конкурс по фирменным хэштегам, чтобы сделать рекламу разнообразной.
Подобно Hashtag Challenges, формат Branded Effects выходит за рамки простой рекламы, потому что аудитория погружается и вовлекается, что приводит к высокому уровню вовлеченности.
Стоимость рекламы в TikTok
В бесплатной учетной записи TikTok Ads можно создавать рекламу в ленте, опираясь на собственный бюджет и расписание.
- $500— минимальный бюджет кампании
- $50 — минимальный бюджет группы объявлений
TikTok автоматизирует процесс создания, доставки рекламы, в дальнейшем оптимизирует ее под вашего пользователя. В кабинете есть два варианта бюджета: ежедневный или пожизненный. В обоих случаях можно изменить размер бюджета в любое время и на протяжении всей рекламной кампании.
Вывод: нужна ли мне реклама в TikTok
TikTok предлагает брендам рабочий способ взаимодействия с более молодой аудиторией так как 60% пользователей в TikTok — это поколение Z (20-29 лет). Социальная сеть помогает брендам вести диалог с этими пользователями, предлагая несколько форматов рекламы. Креативы легко объединяется с нативным контентом. Реклама не кажется навязчивой, а наоборот приносит максимальный положительный эффект.
Если вы все же сомневаетесь, стоит ли запускать рекламу в TikTok, мы поможем вам разобраться более детально. Можете ознакомиться с нашей услугой Реклама в TikTok или оставить заявку.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Спрашиваем эксперта: какой домен выбрать для SEO на международный рынок — локальный или коммерческий?;
- ТОП-17 инструментов визуализации данных для современного интернет-маркетолога;
- Тренды CRO на 2022 год: готовые решения для роста.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.