TikTok — самое загружаемое приложение в первом квартале 2022 года
TikTok занял место лидера по количеству загружаемых приложений за первые три месяца 2022 года, минуя Instagram и Facebook. Данную статистику предоставила компания в сфере цифровой и мобильной оптимизации Sensor Tower.
Статистика Sensor Tower
Согласно отчету Store Intelligence Data за первый квартал 2022 года, TikTok был загружен более 175 миллионов раз с 1 января по 31 марта 2022 года. Социальная сеть обошла Instagram как самое загружаемое приложение. С 2018 года ни одно приложение не имеет больше загрузок, чем TikTok.
В США TikTok занимает позицию лучшего приложения каждый квартал с начала 2021 года. В первом квартале 2022 года TikTok продемонстрировал рост на 11% по сравнению с предыдущим кварталом в Азии.
Выводы Sensor Tower основаны на данных для каждого пользователя. Это означает, что учитывается только одна загрузка для каждой учетной записи Apple или Google.
К установкам приложений для Android относятся только загрузки из магазина Google Play, а не из сторонних магазинов Android.
Список самых загружаемых приложений за первый квартал 2022 года
В первую десятку самых загружаемых приложений в мире в первом квартале 2022 года вошли:
- TikTok
- Telegram
- Shopee
- Snapchat
- Messenger
- CapCut
- Spotify
Почему интересно?
Как мы видим, Meta Platforms, ранее известная как Facebook, Inc., занимает второе, третье и четвертое места по количеству загружаемых приложений в первом квартале и владеет тремя из пяти лучших мест. Instagram был сбит с первого места, но по-прежнему насчитывает более 150 миллионов загрузок. По данным Sensor Tower, количество установок Instagram снизилось на 7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Facebook занял третью строчку, также более 150 миллионов, а платформа обмена сообщениями WhatsApp — четвертую с 125 миллионами загрузок.
Мультиплатформенный сервис обмена сообщениями Telegram замкнул пятерку лидеров с более чем 100 миллионами загрузок. Messenger Meta также вошел в десятку лучших, заняв восьмое место с более чем 75 миллионами загрузок.
Борьба конкурентов
Статистика отражает конкурентную борьбу TikTok и Facebook. Известно, что с появление социальной сети с короткими видео, популярность Facebook заметно снизилась. Поэтому, генеральный директор корпорации Meta Platforms начал активно запускать вертикальные видео на своей платформе. С начала года корпорация Мета делает акцент на продвижении функции Reels на страницах Facebook и Instagram. Мы можем наблюдать как соревнуются две масштабные корпорации за внимание пользователей. Для маркетологов и бизнеса в целом важно понимать возможности социальных сетей, так как они быстро вошли в жизнь и стали дополнительным источником трафика. Присутствие здесь обеспечивает приток потенциальных клиентов и увеличение продаж.
Можно сделать небольшой вывод, что обе площадки TikTok и Facebook будут дополнять сеть такими инструментами как видео. Значит необходимо следовать трендам, задуматься над созданием креативной видеорекламы, которую можно запускать на обеих социальных сетях.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?;
- Бренды активно увеличивают бюджет на контекстную рекламу — статистика Forrester;
- Google запустил мультипоиск с помощью Google Lens (Объектив).
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.