Главная » Блог » Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?

Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?

Международной фотобанк представил тренды на 2022 год. Это креативы, которые эксперты рекомендует использовать. Период именовали “Слияние прошлого и будущего”. Что ждет специалистов с сфере маркетинга, что стоит взять на заметку дизайнерам? Depositphotos подготовил вдохновляющие идеи.

Главным направлением будет метавселенная, эстетика 2000-х и психоделическое искусство 70-х годов. Ностальгия о прошлом хорошо будет взаимодействовать с аудиторией, напоминая о пережитых приятных моментах. Пересечение прошлого с будущем в виртуальной реальности вдохновляет на создание необычных “космических” креативов. “Год контрастов” называют предстоящий сезон эксперты фотобанка.

Тренды Depositphotos на 2022 год:

Метавселенная. Все чаще в digital используют современные технологии AR и VR. Особенно пользуются популярностью 3D элементы, передающие реалистичную картинку, атмосферу. Тренд будет усиливаться, дополняя метавселенную соответствующей музыкой.

фотобанк Depositphotos

Психоделическое искусство 70-х годов 20 века. Эпоха отличается смелыми креативами с игривыми элементами. Инновационные графические программы позволяют уйти от бытовой рутины, привлечь внимание пользователя за счет нестандартного подхода — психоделического искусства. Популярными будут голографический и зернистый фон, абстракция в сложном исполнении, сочетания ярких цветов, противоположных по контрасту, а также психоделические штриховые рисунки.

фотобанк Depositphotos

Генеративная музыка. Тренд на базе искусственного интеллекта прогрессирует с каждым годом. Фоновая музыка в рекламных кампаниях использует машинное обучение и сможет “подстраиваться” под настроение. Это будущее, которое очень скоро настанет в реальном времени.

фотобанк Depositphotos

Эстетика 2000-х вызывает легкую ностальгию. Стилистика будет чаще фигурировать в лентах социальных сетей, рекламных кампаниях. Большая часть аудитории — это миллениалы и поколение Z, которые взрослели в это времени. Для них 2000-е ассоциируются с ощущением счастья и безмятежности, детства или подросткового возраста.

фотобанк Depositphotos

Научная нефантастика позволяет использовать в креативах космические элементы. Разработки активно вызывают интерес у аудитории. В креативных дизайнах можно использовать металлические текстуры, темные оттенки.

фотобанк Depositphotos

Время любви к себе — тренд улучшает психологическое здоровье в обществе. Бренды стремятся поддерживать коммуникацию с аудиторию через любовь и заботу о себе. Для создания креативов можно выбирать минимализм в цвете, что даст возможность показать продукт в реальности, повысить доверие со стороны пользователя. Основная цель — развитие здорового общества на эмоциональном и физическом уровне.

фотобанк Depositphotos  

Искусство скроллителлинга позволит подать историю аудитории с помощью дополнительных форматов. Стоит задуматься над созданием видео с элементами анимации и звуковых дорожек. Можно смело экспериментировать, используя асимметричные макеты, огромные шрифты. История должна быть уникальной, которая цепляет аудиторию.

фотобанк Depositphotos

Иммерсивный мир. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, бизнесу необходимо искать новые инструменты и форматы, менять подход к рекламным кампаниям и стратегиям продвижения. В принятии решении о покупке эффективно работает 3D-реклама, AR-фильтр или линзы для шоппинга. Задача — впечатлить потенциального покупателя. Для этого нужно выходить за рамки стандартного видения пробовать новые диджитал-методы.

фотобанк Depositphotos

Depositphotos также подобрал коллекции оттенков, которые будут использоваться в маркетинге в течение 2022 года. Брендам и креативным дизайнерам, маркетологам стоит взять на заметку подборку для вдохновения. Важно понимать, куда движется будущее. В стратегию нужно включать инновационные технологии, в частности искусственный интеллект. Но не забываем про минимализм. Интернет наполнен  контентом, поэтому нужно искать шанс выделиться среди конкурентов.

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете