Главная » Блог » Бренды активно увеличивают бюджет на контекстную рекламу — статистика Forrester

Бренды активно увеличивают бюджет на контекстную рекламу — статистика Forrester

27.04.2022

Ольга Сомова


Каждый шестой бренд планирует увеличить бюджет на контекстную рекламу в следующем году. Консалтинговая компания Forrester от имени Microsoft представила отчет исследования, на основе которого утверждает, что инвестиции в рекламу будут только увеличиваться. Почему это происходит? 

Контекстная реклама

Поскольку все больше людей работают из дома, границы между рабочим и личным временем размываются. В связи с этим, бренды и маркетологи определили новый портрет клиента — «потребитель рабочего дня». Что означает это понятие?

Это пользователи, которые постоянно переключаются между рабочими и личными списками дел в течение дня. Также они используют рабочие устройства, инструменты и программное обеспечение в личных целях. 

 

Почему интересно для маркетологов?

Потребительские привычки и предпочтения изменились. Согласно отчету, бренды хорошо это понимают и планируют больше инвестировать в поиск и другие виды рекламы. До сих пор поиск остается важной точкой взаимодействия с потенциальным клиентом на нескольких этапах пути к покупке.

Ключевая статистика поиска: 

  • 75% количество респондентов, которые заявили, что поиск стал более важным для стратегии интернет-рекламы их бренда.
  • 70% объема бюджета маркетологи планируют направить на цифровые каналы в течение следующих 12 месяцев, включая поиск, социальные сети, онлайн-видео и медийную рекламу.
  • 16% брендов планируют увеличить бюджет на платную поисковую рекламу.
  • 88% респондентов будут размещать рекламу в трех или более поисковых системах в течение следующих 12 месяцев. 

Контекстная реклама

 

Основные рекомендации по использованию платного поиска

Потребители в рабочие дни исследуют продукты и услуги в перерывах между рабочими задачами. Поэтому, если нужно привлечь, удержать этих людей, убедитесь, что ваши сообщения, контент и реклама выходят за рамки простой демографической информации и прошлого опыта. Брендам нужно учиться учитывать более тонкие сигналы, такие как режим работы, мышление, деятельность и эмоции, чтобы понять и ориентироваться на потребителей рабочего дня».

Платный поиск — проверенный маркетинговый канал. Поэтому, можно смело инвестировать в контекстную рекламу, так как это приносит положительный результат. Наш совет — тестируйте, анализируйте, оптимизируйте, повторяйте. Очень скоро вы сможете добиться поставленных целей и получить ощутимую прибыль, заинтересованную целевую аудиторию, а также широкую клиентскую базу, которая постоянно будет пополняться клиентами. Чтобы оставаться в лидерах, важно следить за трендами во всем мире. Агентство интернет-маркетинга Webpromo обеспечивает постоянный рост продаж за счет контекстной рекламы. Детали об услуге, а также возможность оставить заявку можно здесь

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.