Главная » Блог » Сезон новогоднего шопинга уже стартовал

Сезон новогоднего шопинга уже стартовал

24.11.2021

Ольга Сомова


Крупный исследовательский центр Ipsos совместно с Google провели исследование, согласно которому уже начался запуск сезона новогоднего шопинга. 21% потребителей покупают новогодние подарки заранее, начиная с июня.

Сезон новогоднего шопинга



В 2020 году пользователи массово совершали новогодние покупки в онлайн-формате, что стало крупнейшем новогодним сезоном за всю историю. Пандемия COVID-19 значительно повлияла на традиционные привычки и поведение потребителя. Высокая активность привела к техническим сбоям в системах оплаты, логистике и, соответственно, задержкам по доставке. В 2021 году многие решили подготовиться заранее, чтобы избежать дополнительных непредвиденных ситуаций. По данным исследования почти 21% пользователей начали поиск новогодних подарков еще в июне. Это касается Европы, включая Ближний Восток и Африку (EMEA). 

Сезон новогоднего шопинга

Если говорить о ритейлерах, то здесь будет усиливаться конкуренция. Благодаря спросу необходимо заранее подготовиться к праздничными сезонным кампаниям. Согласно опросу, 37% пользователей ожидают, что пандемия снова внесет коррективы в предстоящий новогодний шоппинг.

Основные вопросы, которые беспокоят покупателя:

  • своевременная доставка;
  • наличие товара.

Клиенты понимают, что могут возникнуть трудности в праздничный сезон, поэтому проверяют регулярно наличие продукции с помощью поиска. При этом, большинство продолжает совершать новогодние покупки через онлайн-магазины, но уже более осознанно подходят к покупке. Преимуществом стала поддержка локального бизнеса, чтобы избежать рисков с несвоевременной доставкой, предпочитая местные магазины.

Есть отдельная категория потребителей, кто откладывает покупки до начала сезонных распродаж (Хэллоуин, Черная пятница). К этому количеству относятся 46% населения. В данный период они могут изучать тренды и присматриваться к понравившийся продукции в интернете. 

Сезон новогоднего шопинга



Несмотря на то, что 2020 стал самым крупным сезоном, в текущем году ожидается еще больший покупательский спрос. Сфера ритейла уже адаптировалась к условиям пандемии, используя новые дополнительные инструменты для взаимодействия с клиентами в праздничный период.

В свою очередь, есть возможность поддержать “ранних” покупателей и помочь им подготовиться. Перед началом новогоднего сезона следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. Согласованность товара. Данный критерий особенно касается оффлайн-магазинов. Многие совершают покупки в интернете, однако обычные магазины также приносят высокую доходность на Новый год. Задача бренда обеспечить единообразие продукции, одинаковый ассортимент как на цифровых площадках, так и в оффлайн-магазинах.
  2. Внимательность. Важно понимать “слабые” стороны во время праздничное время. Ответы на какие вопросы будет искать потребитель и помочь ему решить этот вопрос. Если товар отсутствует, предложить альтернативу, опираясь на интересы клиента.
  3. Четкость и определенность. Не следует давать “ложных надежд”. Это касается наличия и доставки. Если прогнозируются задержки с поставками или проблемы с логистикой, оплатой, лучше заранее предупредить о возможных сложностях. Потребитель осознанно совершает покупку, учитывая риски. Бренд при этом повышает доверие к себе и лояльность со стороны клиента.

Начало праздничного сезона стремительно приближается, поэтому предлагаем начинать подготовку. Стоит обратить внимание на категорию потребителей, кто уже написал собственный “Wish List” и будет изучать рынок предложений сейчас.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.