Главная » Блог » Сезон новогоднего шопинга уже стартовал

Сезон новогоднего шопинга уже стартовал

24.11.2021

Ольга Сомова


Крупный исследовательский центр Ipsos совместно с Google провели исследование, согласно которому уже начался запуск сезона новогоднего шопинга. 21% потребителей покупают новогодние подарки заранее, начиная с июня.

Сезон новогоднего шопинга



В 2020 году пользователи массово совершали новогодние покупки в онлайн-формате, что стало крупнейшем новогодним сезоном за всю историю. Пандемия COVID-19 значительно повлияла на традиционные привычки и поведение потребителя. Высокая активность привела к техническим сбоям в системах оплаты, логистике и, соответственно, задержкам по доставке. В 2021 году многие решили подготовиться заранее, чтобы избежать дополнительных непредвиденных ситуаций. По данным исследования почти 21% пользователей начали поиск новогодних подарков еще в июне. Это касается Европы, включая Ближний Восток и Африку (EMEA). 

Сезон новогоднего шопинга

Если говорить о ритейлерах, то здесь будет усиливаться конкуренция. Благодаря спросу необходимо заранее подготовиться к праздничными сезонным кампаниям. Согласно опросу, 37% пользователей ожидают, что пандемия снова внесет коррективы в предстоящий новогодний шоппинг.

Основные вопросы, которые беспокоят покупателя:

  • своевременная доставка;
  • наличие товара.

Клиенты понимают, что могут возникнуть трудности в праздничный сезон, поэтому проверяют регулярно наличие продукции с помощью поиска. При этом, большинство продолжает совершать новогодние покупки через онлайн-магазины, но уже более осознанно подходят к покупке. Преимуществом стала поддержка локального бизнеса, чтобы избежать рисков с несвоевременной доставкой, предпочитая местные магазины.

Есть отдельная категория потребителей, кто откладывает покупки до начала сезонных распродаж (Хэллоуин, Черная пятница). К этому количеству относятся 46% населения. В данный период они могут изучать тренды и присматриваться к понравившийся продукции в интернете. 

Сезон новогоднего шопинга



Несмотря на то, что 2020 стал самым крупным сезоном, в текущем году ожидается еще больший покупательский спрос. Сфера ритейла уже адаптировалась к условиям пандемии, используя новые дополнительные инструменты для взаимодействия с клиентами в праздничный период.

В свою очередь, есть возможность поддержать “ранних” покупателей и помочь им подготовиться. Перед началом новогоднего сезона следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. Согласованность товара. Данный критерий особенно касается оффлайн-магазинов. Многие совершают покупки в интернете, однако обычные магазины также приносят высокую доходность на Новый год. Задача бренда обеспечить единообразие продукции, одинаковый ассортимент как на цифровых площадках, так и в оффлайн-магазинах.
  2. Внимательность. Важно понимать “слабые” стороны во время праздничное время. Ответы на какие вопросы будет искать потребитель и помочь ему решить этот вопрос. Если товар отсутствует, предложить альтернативу, опираясь на интересы клиента.
  3. Четкость и определенность. Не следует давать “ложных надежд”. Это касается наличия и доставки. Если прогнозируются задержки с поставками или проблемы с логистикой, оплатой, лучше заранее предупредить о возможных сложностях. Потребитель осознанно совершает покупку, учитывая риски. Бренд при этом повышает доверие к себе и лояльность со стороны клиента.

Начало праздничного сезона стремительно приближается, поэтому предлагаем начинать подготовку. Стоит обратить внимание на категорию потребителей, кто уже написал собственный “Wish List” и будет изучать рынок предложений сейчас.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Развитие E-E-A-T и поощрение авторов контента

С развитием технологий и внедрением искусственного интеллекта в процессы создания контента, вопросы доверия и авторитетности стали...

Как найти внешние ссылки на сайт: раскрываем тонкости...

Внешние ссылки — это ключевой элемент, определяющий репутацию ресурса в глазах поисковых систем. В этой статье мы рассмотрим...

Кто такой вебаналитик: особенности профессии

Исследование поведения пользователей является важным аспектом для поддержания конкурентоспособности и положительного...

Что такое внутренняя оптимизация сайта и какое значение...

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс действий, направленных на усовершенствование вебресурса с целью улучшения его видимости...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.