Главная » Блог » Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?

Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?

20.06.2022

TikTok анонсировал внедрение новой функции, которая позволяет увидеть информацию о тех подписчиках, кто просматривал видео. Пока опция в процессе тестирования, однако внедрить ее планируют в ближайшее обновление. Чем будет полезна?

новая функция от TikTok



Как утверждает эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра в TechCrunch, функция под названием «post view history» от TikTok история просмотров постов предоставляет возможность пользователям видеть, кто из их подписчиков просматривал видео в социальной сети. С другой стороны, люди, на которых вы подписаны, также смогут видеть просмотры от вас. Это обмен информацией на взаимном согласии.

Post view history от TikTok

Функция просмотра публикации будет обозначаться значком глаза в правом верхнем углу при просмотре профиля. При нажатии на нее, увидите всех, кто просматривал ваш профиль за последние 30 дней. 

История будет доступна только в течение семи дней с даты публикации видео — это неделя для сбора данных. В настройках TikTok можно отключить функцию.

 

Почему полезно для нас?

Post view history — преимущество и приятное дополнением для маркетологов и специалистов в области, которые отслеживают аудиторию, кто просматривает контент. 

Будет возможность увидеть подписчиков, кто просматривал видео в TikTok, интересуется страницей, реагирует на публикации. Это является еще одним набором данных, которые вы можете использовать для определения самых активных подписчиков.

На данный момент нужно знать о предстоящем инструменте, который возможно будет добавлен в TikTok уж в будущем обновлении.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете