Главная » Блог » Популярность Facebook падает

Популярность Facebook падает

15.08.2022

Ольга Сомова


Процент подростков, которые пользуются Facebook, упал с 71%, зафиксированных в аналогичном опросе в 2015 году, до 32% в 2022 году. Исследование Pew Research Center показывает, что предпочтения смещаются в сторону YouTube и TikTok.

Facebook



 

Согласно опросу американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, частота использование Facebook снижается, поскольку пользователи предпочитают приложения для социальных сетей, которые ориентированы на видео. Результаты опроса, проведенного исследовательским центром, могут помочь предприятиям и маркетологам привлечь новое поколение веб-пользователей. Также данные будут полезны при разработке маркетинговой стратегии на рынок США. О специфике рекламы на зарубежные рынки, вы можете прочитать в нашей статье: Как рекламировать украинские товары на международном рынке: практические советы по запуску рекламы в других странах.

Facebook

Pew Research Center представил ТОП-10 наиболее популярных социальных сетей. Включая процент респондентов, которые используют каждое приложение:

  1. YouTube (95%)
  2. TikTok (67%)
  3. Instagram (62%)
  4. Snapchat (59%)
  5. Facebook (32%)
  6. Twitter (23%)
  7. Twitch (20%)
  8. WhatsApp (17%)
  9. Reddit (14%)
  10. Tumblr (5%)

Facebook — не единственное приложение, использование которого снижается. Twitter и Tumblr также упали с момента проведения этого опроса в 2015 году. TikTok, Twitch, WhatsApp и Reddit — новички в списке, у которых нет исторических данных опросов для сравнения.

Опрос показал, что:

  • Почти 75 % посещают YouTube ежедневно, а 41 % — несколько раз в день.
  • 58% посещают TikTok ежедневно, а 32% заходят несколько раз в день.
  • 51% посещают Snapchat ежедневно, 29% — несколько раз в день.
  • 50% посещают Instagram ежедневно, в том числе 27% заходят несколько раз в день.

На вопрос, будет ли трудно отказаться от использования социальных сетей, 58% ответили, что это будет как минимум сложно.

 

 

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.