Популярность Facebook падает
15.08.2022
Процент подростков, которые пользуются Facebook, упал с 71%, зафиксированных в аналогичном опросе в 2015 году, до 32% в 2022 году. Исследование Pew Research Center показывает, что предпочтения смещаются в сторону YouTube и TikTok.
Согласно опросу американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, частота использование Facebook снижается, поскольку пользователи предпочитают приложения для социальных сетей, которые ориентированы на видео. Результаты опроса, проведенного исследовательским центром, могут помочь предприятиям и маркетологам привлечь новое поколение веб-пользователей. Также данные будут полезны при разработке маркетинговой стратегии на рынок США. О специфике рекламы на зарубежные рынки, вы можете прочитать в нашей статье: Как рекламировать украинские товары на международном рынке: практические советы по запуску рекламы в других странах.
Pew Research Center представил ТОП-10 наиболее популярных социальных сетей. Включая процент респондентов, которые используют каждое приложение:
- YouTube (95%)
- TikTok (67%)
- Instagram (62%)
- Snapchat (59%)
- Facebook (32%)
- Twitter (23%)
- Twitch (20%)
- WhatsApp (17%)
- Reddit (14%)
- Tumblr (5%)
Facebook — не единственное приложение, использование которого снижается. Twitter и Tumblr также упали с момента проведения этого опроса в 2015 году. TikTok, Twitch, WhatsApp и Reddit — новички в списке, у которых нет исторических данных опросов для сравнения.
Опрос показал, что:
- Почти 75 % посещают YouTube ежедневно, а 41 % — несколько раз в день.
- 58% посещают TikTok ежедневно, а 32% заходят несколько раз в день.
- 51% посещают Snapchat ежедневно, 29% — несколько раз в день.
- 50% посещают Instagram ежедневно, в том числе 27% заходят несколько раз в день.
На вопрос, будет ли трудно отказаться от использования социальных сетей, 58% ответили, что это будет как минимум сложно.