Обновления Google Ads за 2022 год: переход на Performance Max, расширение изображений и полная автоматизация
12.01.2023
Google Ads — главный эффективный канал для размещения рекламных объявлений, который включает каждая маркетинговая стратегия. Google считается самой популярной поисковой системой не только в Украине, но и во всем мире. Поэтому реклама здесь успешно работает уже много лет. Рекламный кабинет Google Ads регулярно совершенствуется с целью упростить задачу маркетологам и автоматизировать процессы. В сегодняшней статье мы разбираем все обновления Google Ads, которые вышли в 2022 году, а также их преимущества.
Обновления Google Ads за 2022 год
Закрытие расширенных текстовых объявлений
Одним из значимых обновлений за 2022 год стало закрытие расширенных текстовых объявлений Google. С 30 июня 2022 года рекламодатели вынуждено перешли адаптивные поисковые объявления, которые можно создавать или изменять в обычных кампаниях поисковой сети.
Обновления Performance Max
С конца 2021 года Google активно продвигает данный тип рекламного объявления, добавляя все больше преимуществ по сравнению с другими компаниями. Особенно актуальными Performance Max стал для большей части учетных записей в нише e-commerce. Также толчком для этого стал категорический отказ Google от Smart Shopping.
Переход на Performance Max побуждает маркетологов размещать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети, Gmail и Google Maps. Поисковик настаивает на автоматизации, так как здесь ставки и размещение рекламы полностью автоматизированы. У рекламодателей нет необходимости контролировать данные процессы. Таким образом Google уравнивает шансы рекламной кампании в сети: у опытных рекламодателей меньше способов дать преимущество своим кампаниям по сравнению с кампаниями новичков.
Кроме этого, внедрил несколько обновлений Performance Max, связанных с оптимизаций рекламных кампаний, статистикой аудитории и объектов. В кампаниях с максимальной эффективностью можно использовать функцию «Сезонные корректировки». Это означает что рекламодатели могут «информировать» свою стратегию назначения ставок об ожидаемых изменениях коэффициента конверсии (в связи с предстоящими рекламными акциями, распродажами и т. д.)
Новые функции Performance Max в период праздничного сезона позволяют увеличить количество заголовков, добавлять пояснения к кампаниям для онлайн-продаж и планировать рекламную кампанию.
Custom Columns или специальные столбцы
Обновление Специальные столбцы (Custom Columns) позволило рекламодателям получать больше информации. Столбцы содержат функции, показатели, формулы, что значительно упрощает просмотр данных. Они привнесли нюансы и гибкость в пользовательский интерфейс Google Ads.
Также в отчетах Google Ads появилось три новых столбца. Теперь рекламодатели могут увидеть действие-конверсию без применения пользовательских сегментов. Данные, доступные в столбцах, — результаты, ценность результатов, цели конверсии.
Расширение изображений
Значительным сдвигом стало появление расширений изображений, которые Google выпустила для настольных компьютеров в конце 2021 года. В настоящее время ресурс включает «динамическую» опцию, которая автоматически использует наиболее релевантное изображение из целевая страница объявления. Рекламодатели могут управлять изображениями, добавляя их на уровне группы объявлений или кампании.
Это изменение показывает направленный толчок Google к более интерактивной поисковой выдаче, которую они выделили в Search On 22.
Обновление для развития мобильного приложения
Апдейт включал создание нового таргетинга вышел в октябре 2022 — целевая рентабельность рекламных расходов для доходов от рекламы ( target return on ad spend for ad revenue) или tROAS. Основная цель обновления — увеличить доход от рекламы в приложениях.
Аудиообъявления для взаимодействия со слушателями YouTube
Google Ads запустил таргетинг на основе музыкальных предпочтений. Такие объявления передаются пользователям, от которых поступают сигналы прослушивания (например, использование умной колонки Google Nest). Аудиообъявления доступны в Google Ads, Display и Видео 360 пользователям из любой страны. Также рекламодатели получают уведомления о настроении пользователей.
Политика о повторных нарушениях
Google обновил политику о повторных нарушениях. С июня система будет присылать 3 предупреждения о нарушении, после чего учетная запись попадает в бан. Обновление включает новые правила, по которым Google будет оценивать рекламные объявления.
Резюме
Возможно 2023 год будет не менее насыщенным на обновления, в частности Google Ads. Сейчас можно сделать вывод, что система Google стремится к полной автоматизации, а сервисы все чаще работают на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Ждем анонсы и изменения рекламного кабинета Google Ads в новом сезоне.