Главная » Блог » 3 предупреждения от Google Ads: новая политика о нарушениях для аккаунтов

3 предупреждения от Google Ads: новая политика о нарушениях для аккаунтов

03.05.2022

Ольга Сомова


Google Ads обновляет политику о повторных нарушениях для аккаунтов, которая вступит в силу в июне.

Google Ads



 

Из-за увеличения отклоненных объявлений Google анонсировали обновления правил для повторных нарушений, которые активизируются 21 июня.

 

Подробнее о системе предупреждений

После первого нарушения отправляется уведомление с предостережением и удаляется объявление, однако для повторных нарушений Google будет выносить предупреждение:

Первое – бан на три дня;

Второе – бан на 7 дней;

Третье – бан учетной записи навсегда.

 

Новые правила

Теперь к системе 3 предупреждений будут относиться и следующие нарушения:

  1. сексуальные услуги за вознаграждение;
  2. контент-наживка;
  3. брачные знакомства с иностранцами;
  4. обманчивый дизайн объявлений;
  5. услуги телефонной разведки и переадресации звонков;
  6. услуги поручительства;
  7. услуги по улучшению кредитной репутации;
  8. кредиты физическим лицам;
  9. бинарные опционы.

Эти правила не новые для Google Ads, однако теперь они включены в систему – как и планировали Google: политика 3-х предупреждений будет постепенно расширяться.

Обратите внимание, что это обновление не влияет на блокировку аккаунта из-за грубых нарушений политики Google Ads.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые помогут успешно верифицировать бизнес-аккаунт

Как получить голубую галочку в Instagram: советы, которые...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.