Главная » Блог » Главные новости по итогам Google Search On 2022

Главные новости по итогам Google Search On 2022

29.09.2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных обновлений с мероприятия Google Search On 2022, включая мультипоиск, Lens, автозаполнение, поисковые фильтры и многое другое.

Новости Google



Google анонсировала новые функции в сервисах.

  1. Расширение мультипоиска

Google расширит мультипоиск до 70 новых языков уже в ближайшее время. Функция позволяет использовать камеру для поиска по изображению с помощью Google Lens, Также можно добавлять текстовый запрос поверх поиска. 

  1. Мультипоиск «возле меня»

Инструмент Google I/O расширяет поиск по изображению и текстовым запросам. Пользователь получает результаты, исходя из локации.

  1. Чистый текст, переведенный с помощью Google Lens

Google Lens позволяет наводить камеру на текст, чтобы перевести его. Сервис представляет более чистый переведенный текст. Запуск планируется в конце этого года.

  1. Ярлыки приложения Google iOS

В приложение Google Search для iOS будут добавлены ярлыки, облегчающие поиск, перевод, использование голосового поиска, загрузку скриншотов и другое.

  1. Уточнения поиска

Google внедряет новые уточнения и средства поиска в результатах. Он предлагает выбрать слова, чтобы построить запрос быстрее. Google также добавляет возможность уточнять запрос после поиска, добавляя или удаляя темы. 

  1. Больше визуальной информации

Наглядный подход дает возможность изучить больше информации о путешествиях, людях, животных, растениях и так далее. Google будет показывать визуальные истории, короткие видео, советы, в зависимости от запроса. 

  1. Обсуждение и форумы

Google будет отображать раздел «обсуждения и форумы», что поможет пользователям найти личный опыт людей по этой теме на различных дискуссионных онлайн-форумах. Пока функция доступна только для английском языке. 

  1. Перевод новостей

В начале следующего года Google запустит способ поиска переведенных новостей для местных и международных ресурсов, используя машинный перевод. Поиск будет отображать переведенные заголовки статей, новостей от издателей на других языках.

  1. Персонализация в поиске

Персонализированные результаты поиска для каждого пользователя. Кроме того, можно отключить персонализацию или изменить настройки. Если вы предпочитаете определенный бренд, в новых функциях покупок Google позволит настроить это.

  1. Новые функции Google Shopping

Google заявила, что цель создать более персонализированный опыт, поэтому внедряет следующие функции:

  • Поиск со словом «магазин»
  • Выбирайте образ
  • Что в тренде?
  • Покупки в 3D
  • Помощь со сложными покупками
  • Что думают другие покупатели?
  • Фильтры для покупок в реальном времени
  • Discover в приложении Google

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете