Главная » Блог » Обновление Google Ads: таргетинг на пользователей, которые нажимают на рекламу в приложении

Обновление Google Ads: таргетинг на пользователей, которые нажимают на рекламу в приложении

10.10.2022

Ольга Сомова


Google Ads выпускает обновление, предназначенное для увеличения доходов от рекламы в приложениях. Теперь есть возможность настраивать таргетинг на людей, которые могут нажимать на рекламные объявления в приложениях.

Обновление Google Ads



Новый вариант таргетинга — это целевая рентабельность рекламных расходов для доходов от рекламы или tROAS — target return on ad spend for ad revenue.

tROAS определяется вероятностью того, что пользователь нажмет на рекламу в приложении.

 

Как использовать?

Чтобы использовать tROAS для дохода от рекламы, нужно работать с разработчиком. Для этого необходимо отправить все данные о доходах от AdMob или сторонних объявлений в Google Analytics для назначения ставок.

Зачем это делать?

Доход от сторонней рекламы в Google Analytics позволяет импортировать доход с любой платформы монетизации в Google Analytics для ставок tROAS. Также необходимо связать Google Analytics с Google Ads и отправить событие Google Analytics ad_impression в Google Ads.

Данные требования позволяют реализовать новую возможность таргетинга, настроив целевую рентабельность инвестиций в кампанию для приложения с доходом от рекламы и выбрав событие ad_impression для оптимизации с целью получения дохода от рекламы.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.