Главная » Блог » Неочевидные инструменты для рекламы в Viber

Неочевидные инструменты для рекламы в Viber

13.05.2020

Дмитрий Галяк


Мнение Webpromo


Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9% устройствах пользователей в возрасте 14-70 лет).

Kantar_Рейтинг додатків_ТОП-15_березень 2020

Такая статистика привлекает разные сферы бизнеса для рекламы своих товаров и услуг. Чаще всего в мессенджере рекламодатели используют рассылки. Но не очевидным инструментом Viber для такой рекламы  остается КМС (контекстно-медийная сеть).

Специалисты Webpromo на собственных проектах проанализировали все нюансы такого продвижения в интернете и делятся опытом

Существенными преимуществом продвижения в Viber через КМС есть:

  •  возможность использования самых теплых аудиторий из списков ремаркетинга;
  •  c недавнего времени есть возможность использовать списки Email в КМС;
  •  применение и сегментация огромного числа широких аудиторий для таргетинга;
  •  использование автоматических стратегий для контроля и улучшения результата;
  •  простой контроль и внедрение новых креативов в объявления;
  •  использование динамического ремаркетинга;
  •  низкая стоимость клика (вы платите не за 1 рассылку, а за 1 клик по объявлению с переходом на сайт).
  •  удобная аналитика трафика с Viber в Google Ads и Google Analytics.

Обязательно проверьте площадку Viber для рекламы отдельно, если вы работаете с КМС.

А в случае трудностей, коллеги с Webpromo всегда готовы помочь в настройке таргетированной рекламы.

 

Последние материалы рубрики

Как SEO улучшает интернет?

Интернет — хранилище огромного количества данных. Здесь можно найти информацию для развлечения или обучения, приобрести товар,...

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.