My Ad Center от Google — новый инструмент персонализации рекламы
16.05.2022
Завершилась ежегодная конференция для разработчиков Google I/O, где компания представила новый инструмент персонализированной рекламы. Уже к концу текущего года пользователи смогут видеть и контролировать, как их реклама персонализируется в приложениях и на платформах Google, включая Google Search, YouTube и ленту Discover.
Конфиденциальность стала горячей темой за последние несколько лет. Google активно работает над разработкой решений. Новый инструмент конфиденциальности My Ad Center от Google позволит пользователям следить за брендами, которые им нравятся, и отказываться от деликатных категорий рекламы.
Пользователи Google смогут выбирать:
- Какие бренды и темы им нравятся.
- Уровень персонализации, который им удобен для настройки рекламы.
Особенности My Ad Center
- Возможность выбирать актуальные для них бренды и темы, которые пользователи хотели бы видеть. Это сильно отличается от привычного таргетинга, так как вводные данные предоставляются непосредственно самим пользователем. С помощью этой информации и будет настраиваться целевая реклама.
- Персонализация и элементы управления источниками данных. Местоположение «My Ad Center» станет источником доступа для пользователей, желающих ограничить любую или все типы персонализации. К ним относятся возраст, статус отношений, образование и демографические данные. Пользователи могут ограничить рекламу на деликатные темы, например, азартные игры, алкоголь, знакомства, потеря веса, беременность и воспитание детей, а также вовсе отказаться от них в настройках «My Ad Center».
- Расширенные элементы управления в объявлениях. Пользователи Google смогут вносить изменения или уточнять таргетинг в самом объявлении. Новые расширенные элементы управления позволяют ставить лайки, блокировать рекламу или жаловаться на нее, настраивать рекламу, если желаете видеть больше или меньше тем, брендов.
Самым крупным изменением для рекламодателей станут функции прозрачности, включенные непосредственно в элементы управления рекламой. Расширенные элементы управления будут показывать, кто заплатил за рекламу (с помощью проверки личности рекламодателя), а также категории учетных записей, которые используются для показа конкретной рекламы.
В прошлом пользователи могли видеть информацию только «Почему я вижу это объявление», но возможность видеть, кто заплатил за рекламу, — это новая и важная опция.
My Ad Center не работает пока в для контекстно-медийной сети Google, Gmail или поисковых партнерах. После запуска единственными поддерживаемыми площадками будут поиск Google, YouTube и Google Discover.
Почему это важно для нас?
My Ad Center на данный момент считается лучшим достижением Google в области контроля конфиденциальности. Пользователи смогут не только увидеть, почему товары показываются из самой рекламы, а также получат четкое представление о том, кто платит за показ рекламы.
Добавление брендов и тем для отслеживания — это уникальная функция, которая может быть полезной для рекламодателей в будущем. Вместо того, чтобы использовать исключительно элементы из Privacy Sandbox, Google сможет получать сигналы для таргетинга непосредственно от пользователя.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- SEO-руководство: как создавать контент на основе анализа аудитории;
- Размеры изображений для рекламы в Facebook;
- Закон о цифровых услугах: что нужно знать? Ключевые пункты и тезисы
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.