Главная » Блог » Meta: количество вредоносных программ, связанных с ChatGPT, растет

Meta: количество вредоносных программ, связанных с ChatGPT, растет

04.05.2023

Анастасия Кузнецова


В среду Марк Цукерберг заявил, что Meta обнаружила поставщиков программных обеспечений, которые побуждают пользователей к загрузке вредоносных приложений и расширений браузера. Как сообщает Reuters, злоумышленники используют в своих целях общественный интерес к ChatGPT.

В отчете компании говорится, что с марта Meta обнаружила около 10 семейств вредоносных программных обеспечений и более 1 000 вредоносных ссылок. Они активно рекламировались как инструменты для работы с популярным чат-ботом на основе ИИ. В частности, ChatGPT выступал платформой для распространения вредоносных файлов.

Вредные программы ChatGPT



 

Сейчас компания разрабатывает защитные алгоритмы от потенциальных злоупотреблений, связанных с генеративными технологиями искусственного интеллекта. Такие чат-боты, как ChatGPT, могут создавать тексты, изображения и видео на подобии человеческих. Защитные инструменты призваны снизить количество онлайн-кампаний с дезинформацией.

Напомним, что Илон Маск планирует создать безопасную альтернативу ChatGPT. Новый чат-бот TruthGPT сможет конкурировать с уже имеющимися предложениями от Microsoft и Google. В частности, миллиардер раскритиковал руководство OpenAI за опрометчивое отношение к развитию технологий ИИ.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.