Календарь маркетолога — летние инфоповоды в условиях войны
25.05.2022
Несмотря на то, что война в Украине продолжается, бизнес должен находить не только ресурсы для возобновления работы, но также искать инфоповоды для привлечения аудитории. Мы подготовили календарь маркетолога на лето для создания и запуска рекламной кампании, креативов или вдохновения. С нехваткой положительных эмоций, любой инфоповод может стать удачным.
Содержание:
Июнь
Месяц ознаменован началом лета. Даже если у вашей аудитории отсутствует праздничное настроение, лето все равно вносит глоток свежего воздуха.
1 июня — Международный день Защиты Детей и Всемирный день родителей. Однозначно праздник, который вызывает положительные эмоции, следует использовать. День Защиты Детей отмечают уже на протяжении более 70 лет (с 1950 года). Кроме поздравления, в этот день хорошо запустить благотворительную или социальную акцию, что укрепит доверительные отношения с аудиторий.
5 июня — Международный день Охраны окружающей среды. Важный повод напомнить об окружающих нас ценностях, которым часто не придаем значения.
14 июня — Всемирный день донора крови. Для Украины в нынешнее время доноры играют одну из ключевых ролей. В стране ежеминутно возникает потребность переливания крови пострадавшим от войны, раненым.
19 июня (3-е воскресенье июня) — День медицинского работника. Отличный повод поздравить с профессиональным праздником всех, кто спасает украинских защитников на переводовой и лечит простых людей в тылу.
20 июня — Всемирный день беженцев. Актуальное событие для Украины. Возможность напомнить о войне, привлечь внимание к тем, кто уехал и кто остался. Многие сферы бизнеса присоединяются к социальной помощи пострадавшим, придавая огласке и привлекая внимание к ситуации в стране.
28 июня — День Конституции Украины. Не стоит упускать возможность подчеркнуть украинское производство, если подходит для вашего бренда, упомянуть важность мероприятия для украинского народа в целом.
29 июня (последнее воскресенье июня) — День Молодежи. Идеальный праздник для проведения акций, скидок, горячих предложений. Маркетологам следует напомнить о начале лета, прекрасной периоде для отдыха, новых знакомств и покупок.
Июль
Месяц, когда бренды готовятся к распродажам. Лето в самом разгаре, значит стоит задуматься о переменах в настроении, жизни.
3 июля — День войск ПВО Украины и Военно-Морских сил Украины. Как никогда актуальные праздники. В этом году такие даты не могут остаться незамеченными. Сейчас важно помнить о защитниках Украины, привлекать общественное внимание не только украинского населения, но и западные страны.
6 июля — Всемирный День поцелуя. Напомните своим пользователям об этом легком празднике и обыграйте с собственным брендом. Предложите поделится историями собственного опыта о самых ярких поцелуях.
11 июля — Всемирный День шоколада. Порадуйте аудиторию положительными эмоциями с помощью сладостей. Ничто так не поднимает настроение, как шоколад. Можно рассказать историю возникновения, добавить небольшой сладкий подарок каждому, кто оформил заказ.
16 июля — День Бухгалтера Украины. Одна из важных профессий в компании. Буквально для каждого бренда событие будет актуальным для поздравлений.
17 июля — Всемирный День Эмодзи. Социальная сеть без эмодзи не представляется возможным сейчас. Отличная возможность поздравить подписчиков, используя развлекательные интерактивы.
31 июля (последнее воскресенье июля) — День работников торговли отмечается с 1995 года. Хороший повод подчеркнуть вклад сотрудников сферы e-commerce в область экономики Украины.
Август
Завершающий месяц лета отличается масштабными распродажами и легким настроением ностальгии. Следует напомнить о следующих событиях:
7 августа — День Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. Также актуальный праздник для страны, которая живет в условиях войны. Молчать о событиях в Украине уже неправильно, поэтому следует упомянуть этот праздник, сделать соответствующий пост в социальных сетях или на сайте. Таким образом, вы проявляете свою активную позицию, что укрепляет положительное отношение к вашей компании, бренду.
9 августа — Всемирный день книголюбов. Идеальная возможность для книжных магазинов привлечь внимание аудитории. Как вариант сделать подборки книг, исходя из сегментации пользователей.
20 августа — День Лени. Смело можно шутить на тему, обыгрывая идею борьбы со стрессом и хронической усталостью. Также используйте смешные и забавные картинки.
23 августа — День Государственного Флага Украины. Украинская символика находит отклик у пользователей. Украинский флаг украшает большинство страниц в социальных сетях, присутствует на брендовых сайтах. Чем не повод для бизнеса еще раз подчеркнуть символ Украины?
24 августа — День независимости Украины. Важный национальный праздник для страны, особенно сейчас, когда Украина борется за свою независимость в войне.
С помощью простых событий или государственных и международных праздников можно создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Подобные мероприятия нравятся пользователям, они с удовольствием отвечают взаимностью. Напоминая о важных днях для Украины, вы сможете взаимодействовать с аудиторией. Вы находитесь на одной стороне, имеете общую цель, вместе прикладываете усилия и поддерживаете друг друга в борьбе с врагом.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по категориям и предназначению;
- Асессоры поисковой системы. Кто это и какая основная цель их работы?;
- Размер изображений для адаптивной рекламы Google.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.