Как Google Shopping, только лучше — новый запуск для поиска товаров от Google
30.03.2021
На днях команда Google Shopping презентовала свой новый продукт — микросайт Best Things for Everything (Лучшие вещи для всего), на котором будут представлены 1000 самых лучших по отзывам товаров в Интернете на текущий момент. Проект призван облегчить пользователям поиск необходимых продуктов, а магазинам — принести дополнительные продажи.
Сортировка товаров на сайте осуществляется по категориям. Их всего 8:
- дети;
- дом и офис;
- красота и здоровье;
- игры и творчество;
- электроника;
- активный отдых;
- домашние животные;
- спорт и фитнес.
Однако есть и множество подкатегорий, товары в которых собраны по темам. Например, «Для твоего домашнего офиса», «Для твоей рутины по уходу за лицом» или «Для твоего внутреннего баристы». Интерфейс визуально напоминает ленту Pinterest.
![Google презентовал сайт по поиску лучших товаров в интернете](https://webpromo.kz/wp-content/uploads/2022/09/google-2.jpg)
Интерфейс сайта Best Things for Everything
После выбора подходящей категории пользователь видит список лучших товаров в ней, отобранные на основе отзывов и оценок в интернете.
![Google запустил сайт по поиску лучших товаров в интернете](https://webpromo.kz/wp-content/uploads/2022/09/google-3.jpg)
Как выглядят товары на сайте Best Things for Everything
При клике на карточку товара разворачивается дополнительные информация о нем: описание, цены, отзывы и места, где его можно купить. В ближайшее время на новом сайте пользователям также будут доступны дополнительные функции: отслеживание изменений цены, сравнение цен, информация о наличии товара и фильтрация по местоположению.
Пока что сайт Best Things for Everything доступен на английском и испанском языках и работает на территории США. Когда проект запустят в других странах не сообщается.
Хотите эффективно продавать свои товары онлайн? Наши специалисты помогут запустить рекламу в Google, Facebook, Instagram и YouTube! Оставляйте заявку, чтоб узнать подробнее!
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 6 сценариев поведения омниканального покупателя и рекомендации по работе с ним;
- Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo;
- 3 способа проверить, что сайт попал под фильтр поисковика.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.