Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы
22.07.2022
Google анонсировал три новых инструмента, их задача упростить процесс создания рекламы и совместной работы в команде.
1. Assent library
Библиотека изображений и видео доступна пользователям Google Ads в визуальном интерфейсе. Благодаря новому инструменту, вы и ваши коллеги можете просматривать, импортировать и упорядочивать ресурсы как из прошлых, так и из текущих кампаний. Как заявляет Google, это упрощает совместное использование и работу, а также процесс согласования рекламных материалов.
Библиотека объектов в настоящее время доступна для кампаний Performance Max, Discovery, App, Local и Display, а также для некоторых расширений. Когда вы будете создавать или редактировать новую кампанию, войдите в библиотеку и нажмите на соответствующие активы.
2. Ads Creative Studio
В начале недели мы сообщали о запуске Ads Creative Studio — платформы для настройки видео и медийной рекламы. Теперь Google объявил о новой функции, позволяющей рекламодателям быстро создавать видеообъявления для YouTube.
Шаблоны созданы для YouTube обладают оптимальной скоростью, включают в себя размещение бренда и продукта, а также заметные призывы к действию. Задача шаблонов упростить процесс создания видео. Как заявляет Google, они помогут рекламе выделиться и улучшить результаты.
3. Закадровый голос в видеокампанию
Google утверждает, что видео с закадровым голосом повышают производительность. С этой целью компания выпустила функцию озвучивания текста, интегрированную в инструмент для создания видео. Новая функция доступна в библиотеке ресурсов. Вы можете выбрать из семи различных голосов и десяти языков, которые включают: английский, филиппинский, французский, хинди, индонезийский, корейский, малайзийский, китайский, испанский и шведский. В будущем Google планирует добавить больше рекламных голосов и языков.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- 6 новых функций в кампаниях Performance Max;
- Ad Creative Studio от Google — новый инструмент для настройки медийной и видео рекламы;
- TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.