Главная » Блог » TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы

TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы

15.07.2022

Ольга Сомова


TikTok Inventory Filter — это встроенная функция в TikTok Ads Manager. Подобное решение предоставляет рекламодателям больше контроля над контентом, который появляется вокруг их рекламы в ленте. Что это значит и какие преимущества?

TikTok Inventory Filter



По мнению представителей TikTok каждый бренд на платформе несет собственную миссию. Рекламодатель вправе выбрать среду для продвижения продукции. Однако, не всегда и не все бренды соответствуют друг другу. Иногда контент, не нарушающий правила, может не резонировать с идентичностью конкретного бренда. Поэтому, платформа запускает Inventory Filters, который дает рекламодателям возможность выбирать, где будет отображаться их контент.

 

Что означает TikTok Inventory Filter?

TikTok Inventory Filter, основанный на передовой технологии машинного обучения, предоставляет рекламодателям доступ к трем различным уровням видеоинвентаря: полному, стандартному и ограниченному. Они основаны на собственных политиках TikTok и стандартных отраслевых стандартах безопасности бренда GARM Brand Safety Floor и Frameworks соответствия бренда. Желаемый уровень можно выбрать в TikTok Ads Manager при настройке кампании.

 

Какие уровни контента существуют?

  • Контент Floor (нарушает принципы сообщества TikTok, условия обслуживания и/или интеллектуальную собственность)
  • Контент с высоким риском (гламуризация или необоснованное изображение зрелых тем)
  • Контент со средним уровнем риска (вымышленное или развлекательное изображение взрослых тем)
  • Контент с низким уровнем риска (образовательное изображение зрелых тем)

Принимая во внимание эти уровни категоризации контента, TikTok Inventory Filter будет оценивать, какие видео следует исключить из данного уровня. В результате зрелость тем, представленных на каждом уровне, будет соответственно различаться:

  • Полная инвентарь (Full Inventory) исключает любой контент «Floor», который был удален в результате тщательной модерации в соответствии с принципами сообщества TikTok, а также некоторый контент «высокого риска». На этом уровне реклама может появляться рядом с некоторым контентом на темы для взрослых.
  • Стандартный инвентарь (Standard Inventory) исключает «Floor» и «Высокий риск». Объявления будут отображаться рядом с контентом, который подходит для большинства брендов, но может содержать некоторые зрелые темы.
  • Ограниченный инвентарь (Limited Inventory) исключает все уровни риска от «минимального» до «низкого риска». Объявления будут отображаться рядом с контентом, который не содержит зрелых тем.

На данный момент Inventory Filters уже запущен во многих европейских странах, США. Однако, в ближайшие месяцы TikTok планирует расширить доступ к функции, представим его на большем количестве рынков, в частности в Украине.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.