Главная » Блог » TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы

TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы

15.07.2022

TikTok Inventory Filter — это встроенная функция в TikTok Ads Manager. Подобное решение предоставляет рекламодателям больше контроля над контентом, который появляется вокруг их рекламы в ленте. Что это значит и какие преимущества?

TikTok Inventory Filter



По мнению представителей TikTok каждый бренд на платформе несет собственную миссию. Рекламодатель вправе выбрать среду для продвижения продукции. Однако, не всегда и не все бренды соответствуют друг другу. Иногда контент, не нарушающий правила, может не резонировать с идентичностью конкретного бренда. Поэтому, платформа запускает Inventory Filters, который дает рекламодателям возможность выбирать, где будет отображаться их контент.

 

Что означает TikTok Inventory Filter?

TikTok Inventory Filter, основанный на передовой технологии машинного обучения, предоставляет рекламодателям доступ к трем различным уровням видеоинвентаря: полному, стандартному и ограниченному. Они основаны на собственных политиках TikTok и стандартных отраслевых стандартах безопасности бренда GARM Brand Safety Floor и Frameworks соответствия бренда. Желаемый уровень можно выбрать в TikTok Ads Manager при настройке кампании.

 

Какие уровни контента существуют?

  • Контент Floor (нарушает принципы сообщества TikTok, условия обслуживания и/или интеллектуальную собственность)
  • Контент с высоким риском (гламуризация или необоснованное изображение зрелых тем)
  • Контент со средним уровнем риска (вымышленное или развлекательное изображение взрослых тем)
  • Контент с низким уровнем риска (образовательное изображение зрелых тем)

Принимая во внимание эти уровни категоризации контента, TikTok Inventory Filter будет оценивать, какие видео следует исключить из данного уровня. В результате зрелость тем, представленных на каждом уровне, будет соответственно различаться:

  • Полная инвентарь (Full Inventory) исключает любой контент «Floor», который был удален в результате тщательной модерации в соответствии с принципами сообщества TikTok, а также некоторый контент «высокого риска». На этом уровне реклама может появляться рядом с некоторым контентом на темы для взрослых.
  • Стандартный инвентарь (Standard Inventory) исключает «Floor» и «Высокий риск». Объявления будут отображаться рядом с контентом, который подходит для большинства брендов, но может содержать некоторые зрелые темы.
  • Ограниченный инвентарь (Limited Inventory) исключает все уровни риска от «минимального» до «низкого риска». Объявления будут отображаться рядом с контентом, который не содержит зрелых тем.

На данный момент Inventory Filters уже запущен во многих европейских странах, США. Однако, в ближайшие месяцы TikTok планирует расширить доступ к функции, представим его на большем количестве рынков, в частности в Украине.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете