Главная » Блог » Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

08.07.2022
118

Google объявил, что теперь данные в Google Search Console Insights доступны для сайтов, которые используют Google Analytics 4.

Google Search Console Insights



Отчеты Search Console Insights основаны на данных Google Search Consol и Google Analytics. С момента запуска в июне 2021 года Search Console Insights интегрировался только с ресурсами Universal Analytics (UA). Инструмент ориентированный на издателей и авторов. Он помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный  контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям. Это важная интеграция, поскольку Google планирует полностью отказаться от Universal Analytics 3.

Search Console Insights

Search Console Insights помогает владельцам сайтов и авторам более точно оценивать эффективность публикуемого контента.

Инструмент поможет вам определить:

  • Какие материалы пользуются наибольшей популярностью у аудитории?
  • Насколько интересны посетителям новые публикации?
  • Как читатели находят контент?
  • По каким запросам в Google пользователи находили материал?
  • В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент?

Search Console Insights может работать и без аналитики, достаточно иметь учетную запись в Google Search Consol. Однако для получения подробной информации важно объединить данные.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.