Главная » Блог » Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max

Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max

07.07.2022

Ольга Сомова


В Google Ads появится диагностическая статистика о рекламных кампаниях. Об этом уже сообщили в Google Справке. Пока информация открыта для кампаний Performance Max. Однако, не исключено, что вскоре набор данных будет доступен и для других групп рекламных объявлений в Google Ads. Какую информацию содержит диагностическая статистика?

Google Ads обновления



Google Ads добавляет на страницу статистики новый набор данных. Здесь будут выделены любые ошибки или проблемы, обнаруженные во время диагностических проверок.

Диагностические данные помогут определить проблемы, которые могут препятствовать показу кампаний, влияющие на конверсию или вызывают низкую вовлеченность, другое. Также устранять проблемы можно сразу после их обнаружения.

Статистику можно найти на странице «Статистика и обзор» для кампаний Performance Max. 

Google Ads предоставит подробную разбивку следующих данных:

  • Статус
  • Выставление счетов
  • Политики
  • Отслеживание конверсий
  • Бюджет
  • Цели стратегии
  • Сила рекламы  

Также рекламодатели могут просматривать рекомендации через индикатор выполнения в Google Ads. 

На данный момент информация доступна только для кампаний Performance Max, но Google заявляет, что планирует развернуть информацию для других типов кампаний в ближайшие несколько месяцев.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.