Главная » Блог » Рост рекламы в социальных сетях замедляется

Рост рекламы в социальных сетях замедляется

05.07.2022

Катя Лифиренко


Magna обновил свой отчет о росте рекламы в социальных сетях. Медиаагентство снизило прогноз на 2022 год с 18% до 11%.

Реклама в социальных сетях



Прогноз Magna в отношении рекламы в социальных сетях появился в связи с тем, что маркетологи сталкиваются с ростом экономической неопределенности. Медиаагентство снизило прогноз глобального роста рекламы на 7% и выявило два фактора, которые больше всего влияют на спад:

  1. Насыщение аудитории
  2. Ограничения таргетинга  

Согласно отчету, признаки насыщения рынка и созревания социальных сетей стали очевидными еще в прошлом году, когда более высокие цены на рекламу повлияли на рост расходов больше, чем на увеличение количества показов. Поскольку наращивание пользователей Facebook замедляется, маркетологам будет все сложнее охватить новую аудиторию.

Строгая политика конфиденциальности Apple также стала серьезным препятствием для охвата ЦА. В прошлом году технологический гигант добавил функцию App Transparency Tracking (ATT) в программное обеспечение, что дало пользователям возможность отказаться от обмена данными идентификаторов с приложениями и сайтами.

Маркетологи столкнуться с дополнительными ограничениями конфиденциальности и в следующем году. Это касается изменения Google в браузере Chrome, которое предотвратит использование отслеживающих файлов cookie в качестве цифрового идентификатора потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.