Главная » Блог » Facebook тестирует новую боковую панель

Facebook тестирует новую боковую панель

29.06.2022

Ольга Сомова


Facebook тестирует новую боковую панель, которая помогает пользователям быстрее и проще находить группы. Новые функции должны упростить пользователям поиск и участие в групповых обсуждениях, мероприятиях и событиях.

Facebook обновления



На боковой панели Facebook будет представлены все группы и последние действия в них, например сообщения или чаты. Также пользователи могут самостоятельно закрепить любимые группы для быстрого доступа, и даже создавать собственные.

Сейчас группы используются для объединения пользователей со схожими интересами и увлечениями в месте, где они могут сотрудничать, общаться. Facebook и предлагает обновленный вариант боковой панели.

Facebook обновления

Здесь можно увидеть меню со ссылками на события, магазины, чаты или другие каналы в группе. В группах администраторы могут создавать отдельные каналы, чтобы разрешить взаимодействия.

Новые групповые функции Facebook

  • Чат сообщества. Теперь можно общаться и сотрудничать с другими членами группы в частных, небольших каналах по интересам.Facebook обновления
  • Аудио сообщества.  Это позволяет администраторам и участникам вести аудиоразговоры в режиме реального времени.Facebook обновления
  • Лента сообщества.  Как и в случае с обычным каналом Facebook, каналы сообщества позволяют просматривать активность на выбранном канале. 

Дата запуска пока уточняется. 

Компаниям с присутствием в Facebook стоит воспользоваться новыми функциями и создать группы вокруг своего продукта или услуги. Такой способ поможет бренду удержать целевую аудиторию.  

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.