Главная » Блог » Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

27.06.2022

Согласно отчету Oracle, 91 % пользователей во всем мире отдают предпочтение забавным и веселым брендам. Однако 95% бизнес-лидеров остерегаются использовать юмор в коммуникации с клиентами. 

Чувство юмора в коммуникации с клиентами,



«Отчет о счастье» показал, что 90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу, а 72% пользователей отдадут предпочтение юмористическому бренду. Несмотря на это, всего лишь 20% брендов используют юмора в оффлайн-рекламе и 18% дополняют креативными решениями стратегию онлайн-маркетинга. Данные, предоставленные в отчете, включают в себя мнения более 12 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру. 

Пандемия спровоцировала рост тревожности и депрессии во всем мире на 25%, в результате чего пользователи нуждаться в нестандартных решениях, которые вызовут у них улыбку. Однако это предпочтение часто не соответствует тому, что бренды предлагают своим клиентам в рекламе и маркетинге. Юмор может помочь укрепить связь с брендом и повысить лояльность аудитории.

48% респондентов заявили, что не чувствуют связь с брендом, если он не вызывает у них радостные эмоции или смех, а 41% могут оказаться от взаимодействия с компанией, если бренд не заставляет их регулярно улыбаться

Юмор в общении с аудиторией повышает вероятность того, что пользователи провзаимодействуют с рекламным объявлением. В отчете также говорится, что креативность может улучшить показатели открываемости электронных писем. 69% участников опроса заявили, что открыли бы письмо от компании, если тема рассылки была бы веселой. Однако только 24% бизнес-лидеров используют юмор в email-маркетинге.

80% пользователей с большей вероятностью совершит повторную покупку и порекомендуют компанию друзьям, если бренд использует креатив.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете