Главная » Блог » Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

27.06.2022
5264

Согласно отчету Oracle, 91 % пользователей во всем мире отдают предпочтение забавным и веселым брендам. Однако 95% бизнес-лидеров остерегаются использовать юмор в коммуникации с клиентами. 

Чувство юмора в коммуникации с клиентами,



«Отчет о счастье» показал, что 90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу, а 72% пользователей отдадут предпочтение юмористическому бренду. Несмотря на это, всего лишь 20% брендов используют юмора в оффлайн-рекламе и 18% дополняют креативными решениями стратегию онлайн-маркетинга. Данные, предоставленные в отчете, включают в себя мнения более 12 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру. 

Пандемия спровоцировала рост тревожности и депрессии во всем мире на 25%, в результате чего пользователи нуждаться в нестандартных решениях, которые вызовут у них улыбку. Однако это предпочтение часто не соответствует тому, что бренды предлагают своим клиентам в рекламе и маркетинге. Юмор может помочь укрепить связь с брендом и повысить лояльность аудитории.

48% респондентов заявили, что не чувствуют связь с брендом, если он не вызывает у них радостные эмоции или смех, а 41% могут оказаться от взаимодействия с компанией, если бренд не заставляет их регулярно улыбаться

Юмор в общении с аудиторией повышает вероятность того, что пользователи провзаимодействуют с рекламным объявлением. В отчете также говорится, что креативность может улучшить показатели открываемости электронных писем. 69% участников опроса заявили, что открыли бы письмо от компании, если тема рассылки была бы веселой. Однако только 24% бизнес-лидеров используют юмор в email-маркетинге.

80% пользователей с большей вероятностью совершит повторную покупку и порекомендуют компанию друзьям, если бренд использует креатив.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.