Главная » Блог » TikTok обновит рекламную политику согласно правилам ЕС

TikTok обновит рекламную политику согласно правилам ЕС

25.06.2022

Ольга Сомова


После диалога между Европейской комиссией и TikTok, представители социальной сети согласились соблюдать правила закона, а также внести некоторые изменения, чтобы обеспечить защиту потребителей. Какие обязательства должен выполнить TikTok и что изменится? 

TikTok for Business



TikTok взял на себя обязательство привести обновления в рекламе, направленные на защиту прав потребителей. В феврале 2021 году Европейской организации потребителей (BEUC) сделала жалобу в сторону социальной сети, касающаяся нарушений правил. 

Новые обязательства включают: 

  • Пользователи смогут сообщать о брендированном контенте, незаконной рекламе, которая подталкивает или обманом заставляет несовершеннолетних покупать товары или услуги.
  • Брендированный контент запрещает рекламу алкоголя, страницы с предложениями «быстрого обогащения» и табачных изделий.
  • Появится кнопка-переключатель. При публикации контента создатель должен подписать его и отметить определенными ключевыми словами, связанными с брендом, например #ad или #sponsored.
  • Пользователи с более чем 10 000 подписчиков будут проверять видео, на соответствие рекомендациям TikTok. 
  • В правила можно найти информацию, как покупать и использовать монеты. Всплывающие окна будут показывать ориентировочную цену в местной валюте. Потребителям разрешается снять средства в течение 14 дней с момента покупки, а также просматривать историю.
  • Появятся новые ярлыки о спонсорстве для платной рекламы, которые пользователи будут сразу видеть. Его эффективность будет проверена третьей стороной.
  • Ожидаются новые правила для хэштегов и ярлыков.

TikTok ждет сложный путь модернизации, однако это приведет к улучшению платформы. Социальная сеть станет безопасным местом для всех пользователей, включая детей. 

Напомним, что в апреле 2022 года Европейская комиссия утвердила новые Закон о цифровых услугах. Более подробно мы писали в нашей статье «Закон о цифровых услугах: что нужно знать? Ключевые пункты и тезисы».

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.