Главная » Блог » Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

29.06.2022
9347

Google Search Central обновил руководство по структурированным данным товара. Поисковик объясняет как их использовать для разных вариантов одного товара.

Google обновления



Структурированные данные — это способ передачи поисковым системам информации о странице для лучшего понимания. К расширенной информации относится цена, рейтинг, локация, доступность. В руководстве Google прописано, на каких именно страницах можно использовать структурированные данные. 

Структурированные данные могут отображаться только на страницах, которые демонстрируют один товар. Это основной критерий. Продавцы из розничной сферы чаще публикуют страницы, на которых представлены несколько вариантов одинакового товара. Благодаря этому потенциальный покупатель может просматривать, сравнивать варианты.

 

Что изменилось?  

Google пояснил, что страницы с одним товаром могут показываться в расширенных результатах, а также иметь собственные структурированные данные. Это принесет положительный эффект для магазина. Важно, чтобы страница вариантов товара была опубликована по «отдельному URL-адресу». Тогда она попадет в расширенные результаты поиска.

«Используйте разметку для конкретного товара, а не для категории или списка товаров». 

Если интернет-магазин имеет страницу с ассортиментом обуви и несколько отдельных страниц для разных цветов этой обуви, то эти страницы могут иметь собственные структурированные данные о товарах и соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Как написать эффективный follow-up? Советы для маркетинга и...

Эффективные коммуникации имеют важное значение для развития проекта, ведения бизнеса, поиска новых клиентов и трудоустройства. Чтобы...

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.