Главная » Блог » Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

29.06.2022

Ольга Сомова


Google Search Central обновил руководство по структурированным данным товара. Поисковик объясняет как их использовать для разных вариантов одного товара.

Google обновления



Структурированные данные — это способ передачи поисковым системам информации о странице для лучшего понимания. К расширенной информации относится цена, рейтинг, локация, доступность. В руководстве Google прописано, на каких именно страницах можно использовать структурированные данные. 

Структурированные данные могут отображаться только на страницах, которые демонстрируют один товар. Это основной критерий. Продавцы из розничной сферы чаще публикуют страницы, на которых представлены несколько вариантов одинакового товара. Благодаря этому потенциальный покупатель может просматривать, сравнивать варианты.

 

Что изменилось?  

Google пояснил, что страницы с одним товаром могут показываться в расширенных результатах, а также иметь собственные структурированные данные. Это принесет положительный эффект для магазина. Важно, чтобы страница вариантов товара была опубликована по «отдельному URL-адресу». Тогда она попадет в расширенные результаты поиска.

«Используйте разметку для конкретного товара, а не для категории или списка товаров». 

Если интернет-магазин имеет страницу с ассортиментом обуви и несколько отдельных страниц для разных цветов этой обуви, то эти страницы могут иметь собственные структурированные данные о товарах и соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Как провести аудит ссылочной массы и не сойти с ума?...

Google использует обратные ссылки как один из...

Анализ ниши как дорожная карта к успеху бизнеса на рынке....

Около 18% бизнесов терпят неудачу еще в...

Структура сайта под SEO: рекомендации, которые помогут...

Логическая структура сайта — это важный элемент разработки ресурса, без которого невозможно достичь положительных результатов в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.